У нас представлены товары многих торговых марок.
Вся продукция сертифицирована, на нее распространяется официальная гарантия от производителя.
Любой мотор (и бензиновый, и дизельный) нуждается в смазочной жидкости, которая замедляет износ контактирующих деталей. Масла могут быть разными по составу и характеристикам, поэтому так важно подобрать смазку, подходящую для конкретного типа транспортного средства.
Большинство двигателей легковых автомобилей потребляют около 100-200 мл автомасла за каждые - 15-20 тыс. км. При этом, разовая доза заливки в мотор объемом 1,8-2,5 л должна составлять около 3,5 л. Это актуально для отечественных авто. В двигатели иномарок заливают больше смазки - около 4,3 л.
Замена масла должна производиться регулярно через равные промежутки времени. Для удобства автовладельцев масла продаются в различных по емкости канистрах: от бутылей меньше 1 л до цистерн на 200 л.
По стандарту API все автомасла разделены на три категории:
- смазки для бензиновых двигателей;
- жидкости для моторов на дизеле;
- масла, позволяющие экономнее использовать бензин.
О принадлежности масла к той или иной категории можно судить по маркировке. Смазка первой группы обозначена буквой S, второй - буквой С, третьей - буквами ЕС.
Кроме того, на этикетках могут быть приведены индексы, имеющие вид SM, SH, SG. Это указание качества смазки - чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем более высокие эксплуатационные характеристики имеет масло.
Также существуют универсальные смазки, которые подходят для разных типов авто (на бензиновых и дизельных моторах). Они маркируются двумя буквами S/С.
Чтобы правильно подобрать смазочную жидкость для конкретного типа транспорта, нужно уметь читать маркировку на упаковке масла.
Согласно спецификации (европейский стандарт), все смазки разделены на группы:
- Для легковых авто, микроавтобусов, фургонов, небольших грузовиков.
- Материалы с катализаторами (восстанавливают отработавшие газы).
- Для моторов на дизеле, которые интенсивно используются.
Кроме того, существует разделение на 3 класса. Масла первого класса маркируют буквами А/В, второго - С, третьего - Е. Эти смазки предназначены для бензиновых двигателей, высокофорсированных моторов (бензиновые и дизельные) и для дизельных двигателей соответственно.
Есть три параметра густоты: SAE, API, ACEA.
По SAE выделяют три вида – зимние (имеют маркировку W на канистре), летние и всесезонные. Зимние делятся на шесть классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где цифра означает температуру, при которой нужно использовать масло. Летние масла имеют 5 классов по температурному режиму – от 20 до 60. Всесезонные объединяют характеристики зимних и летних.
По API масла классифицируются по эксплуатационным свойствам двигателя: для бензиновых, энергосберегающих и дизельных.
По ACEA выделяют типы масел по виду транспортного средства.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Масла изготавливают на синтетической, полусинтетической и минеральной основе.
Синтетическое – для всех типов двигателей, отлично работает в любых температурных режимах, долго служит. Полусинтетическое – для карбюраторных и инжекторных двигателей, подходит для холодов, не расслаивается. Минеральное – для карбюраторных двигателей, используется в сочетании с присадками.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Выделяют моторные и трансмиссионные масла.
Моторное используется при смазывании трущихся элементов и применяется на переднеприводных и заднеприводных автомобилях, мостах, а так же для гидроусилителя руля и в коробке передач.
Трансмиссионное масло имеет повышенную вязкость, используется для коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, зубчатых и цепных передач всех видов. Его нельзя смешивать с моторным.
При выборе масла следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
По типу двигателя различают масла по API для бензиновых (маркировка S), дизельных (маркировка C) и универсальные. Так, масло с маркировкой API SN/CJ — универсальное для бензиновых и дизельных двигателей.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Задайте этот параметр с помощью двух «ползунков» и увидите подходящие варианты.
Лучшее масло Castrol 0w20 в Украине
Инфошина представляет подборку наиболее функциональных и актуальных моторных масел, которые подойдут владельцам самых разных транспортных средств. На данной странице собраны смазочные жидкости производства Кастрол с универсальным назначением. По классификации SAE машинное масло Castrol 0w20 относится к всесезонным, то есть, выдерживает широкий диапазон температур. Это свойство значительно упрощает подбор смазки для конкретных климатических условий.
Масло Кастрол 0w20: особенности и область применения
Интересно, что всесезонные масла, их еще называют маловязкими, появились относительно недавно. В начале 2000-х, когда появилась необходимость в сверхтекучих смазочных материалах, многие азиатские компании разработали и ввели их в ассортимент. Дело в том, что новые, мощные двигатели получили достаточно узкие масляные каналы. При загустении смазки, например, при существенном понижении температуры, жидкость не могла свободно прокачиваться в них.
Вы можете обратить внимание, что львиную долю всех масел с маркировкой 0w20 составляют синтетические или полусинтетические жидкости. Это связано с тем, что минеральные масла при всех современных технологиях производства не могут выдерживать очень высокие или низкие температуры.
В состав синтетических и полусинтетических входят многочисленные присадки и специальные добавки, регулирующие их вязкость и сохраняющие стабильность жидкости в любых ситуациях.
Купить автомобильное масло Кастрол 0w20 можно для использования при температуре от -35 до +15 градусов по шкале Цельсия. В самой маркировке уже есть подсказка, касающаяся назначения продукта: латинская W говорит о том, что жидкость прекрасно показывает себя в зимних сезон. Называя ее всесезонной, производитель уточняет, что она подходит только для регионов с нежарким летом. Пытаясь использовать масло Castrol вязкостью 0w20 при температуре выше +15 градусов, можно обнаружить, что оно слишком быстро стекло в картер, и на поверхности деталей не осталось никакой масляной пленки. Это чревато быстрым перегревом мотора и горением остатком масла. В результате, образуется нагар, который забивается в каналы и засоряет систему. В дополнение ко всему, трущиеся металлические детали будут деформироваться, на них появятся задиры и царапины.
Как подобрать и купить масло Кастрол 0w20 онлайн
Покупатели интернет-магазина Инфошина для своих личных и рабочих авто предпочитают покупать продукты Edge Professional E, Renault RN17FE и Magnatec Professional D. Эти масла выпускаются в разных по объему канистрах и отличаются по стоимости.
Вы можете воспользоваться системой фильтров, чтобы сократить круг поиска и быстро найти товар в идеальными параметрами.