Как выбрать и купить трансмиссионное масло для автомобиля

Главным назначением масел для трансмиссии является создание тонкой масляной пленки на поверхности трущихся элементов трансмиссий различных транспортных средств: легковых и грузовых авто, спецтехники (тракторов, подъемников, дорожно-строительного транспорта и других), пассажирских автобусов. Кроме того, трансмиссионное масло также применяют для ухода за промышленным оборудованием.

Фактически, это базовые масляные смеси, насыщенные различными присадками. Их основными компонентами стали масла с минеральной, полусинтетической или синтетической основой.

Так как трансмиссионные масла должны оставаться работоспособными при очень широком температурном диапазоне (от 60 градусов мороза до 150 градусов жары), их качество и характеристики имеют огромное значение.

Зачем нужны масла для трансмиссий:

Разработкой формул и производством таких масел занимаются разные компании в Европе, США и других странах.

Как выбрать подходящее трансмиссионное масло

Чтобы корректно выполнять свои задачи, масла сохраняют стабильную вязкость при перепадах температур и стойкость к смыванию водой. Кроме того, они совместимы с резиновыми уплотнителями, не пенятся и остаются пригодными к использованию даже после длительного хранения.

Теперь понятно, какими должны быть масла, но также стоит описать то, чего масла для трансмиссий не должны делать. Масляные смеси ни в коем случае не должны включать токсичных компонентов, окисляться или вызывать коррозию на деталях трансмиссии.

Сочетание всех этих характеристики становится возможным благодаря применению специальных присадок (противоизносная, антиокислительная, антикоррозионная, антипенная, противоржавейная и другие).

Обычно трансмиссионное масло меняют при прохождении 75-150 тыс. км, а если транспорт используется редко, то с интервалом в 3-7 лет.

Подбирая масло в магазине, стоит учесть такие факторы как удельные нагрузки, воздействующие на механизм, и скорость относительного скольжения. Отталкиваясь от этого, можно выбрать масла с определенным уровнем вязкости и концентрацией присадок. Особое внимание стоит уделить противозадирным присадкам. Они обычно содержат химические соединения с серой, за счет этого при наступлении критической ситуации меняют структуру металла: верхний слой превращается в тонкую пленку. В результате, не образуются задиры. Но это справедливо только для чугуна и стали.

Чаще всего владельцы легковых авто предпочитают купить трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 (зарубежная классификация), или же ТМ-4 и ТМ-5 (отечественная классификация).

Не менее важной характеристикой становится вязкость масла. Ее можно определить по маркировке. Согласно системе стандартов SAE, зимние смеси получают букву W, и маркировка выглядит так: 70 W, 80 W.

При этом, летние масла не имеют индекса и обозначаются просто цифрами (80, 85, 140).

Помимо этого, существуют всесезонные масла, которые обозначаются двумя цифрами, разделенными буквой W. Первая из них указывает на уровень вязкости масла в мороз (при отрицательной температуре), а вторая - в жару.

Цена трансмиссионного масла напрямую зависит от производителя и состава. Хорошие, высококачественные масла можно легко купить в ближайшем офф-лайновом магазине или интернете с доставкой.

 

Читать далее
Вязкость

ВЫБЕРИТЕ Вязкость

Сбросить фильтр

Есть три параметра густоты: SAE, API, ACEA.

По SAE выделяют три вида – зимние (имеют маркировку W на канистре), летние и всесезонные. Зимние делятся на шесть классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где цифра означает температуру, при которой нужно использовать масло. Летние масла имеют 5 классов по температурному режиму – от 20 до 60. Всесезонные объединяют характеристики зимних и летних.

По API масла классифицируются по эксплуатационным свойствам двигателя: для бензиновых, энергосберегающих и дизельных.

По ACEA выделяют типы масел по виду транспортного средства.

Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.

Назначение

ВЫБЕРИТЕ Назначение

Сбросить фильтр

Выделяют моторные и трансмиссионные масла.

Моторное используется при смазывании трущихся элементов и применяется на переднеприводных и заднеприводных автомобилях, мостах, а так же для гидроусилителя руля и в коробке передач.

Трансмиссионное масло имеет повышенную вязкость, используется для коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, зубчатых и цепных передач всех видов. Его нельзя смешивать с моторным.

При выборе масла следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.

Трансмиссионное масло
Бренд

ВЫБЕРИТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Сбросить фильтр
У вас есть конкретные предпочтения относительно бренда?

У нас представлены товары многих торговых марок.

Вся продукция сертифицирована, на нее распространяется официальная гарантия от производителя.

Емкость

Выберите емкость

Сбросить фильтр
Расход автомасла

Любой мотор (и бензиновый, и дизельный) нуждается в смазочной жидкости, которая замедляет износ контактирующих деталей. Масла могут быть разными по составу и характеристикам, поэтому так важно подобрать смазку, подходящую для конкретного типа транспортного средства.

Сколько масла купить

Большинство двигателей легковых автомобилей потребляют около 100-200 мл автомасла за каждые - 15-20 тыс. км. При этом, разовая доза заливки в мотор объемом 1,8-2,5 л должна составлять около 3,5 л. Это актуально для отечественных авто. В двигатели иномарок заливают больше смазки - около 4,3 л.

Замена масла должна производиться регулярно через равные промежутки времени. Для удобства автовладельцев масла продаются в различных по емкости канистрах: от бутылей меньше 1 л до цистерн на 200 л.

Спецификация ACEA

Спецификация ACEA

Сбросить фильтр
    Классификация масел по стандарту ACEA

    Чтобы правильно подобрать смазочную жидкость для конкретного типа транспорта, нужно уметь читать маркировку на упаковке масла.
    Согласно спецификации (европейский стандарт), все смазки разделены на группы:

    1. Для легковых авто, микроавтобусов, фургонов, небольших грузовиков.
    2. Материалы с катализаторами (восстанавливают отработавшие газы).
    3. Для моторов на дизеле, которые интенсивно используются.

    Кроме того, существует разделение на 3 класса. Масла первого класса маркируют буквами А/В, второго - С, третьего - Е. Эти смазки предназначены для бензиновых двигателей, высокофорсированных моторов (бензиновые и дизельные) и для дизельных двигателей соответственно.

    Спецификация API

    Спецификация API

    Сбросить фильтр
    Особенности спецификации API

    По стандарту API все автомасла разделены на три категории:

    • смазки для бензиновых двигателей;
    • жидкости для моторов на дизеле;
    • масла, позволяющие экономнее использовать бензин.

    О принадлежности масла к той или иной категории можно судить по маркировке. Смазка первой группы обозначена буквой S, второй - буквой С, третьей - буквами ЕС.
    Кроме того, на этикетках могут быть приведены индексы, имеющие вид SM, SH, SG. Это указание качества смазки - чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем более высокие эксплуатационные характеристики имеет масло.
    Также существуют универсальные смазки, которые подходят для разных типов авто (на бензиновых и дизельных моторах). Они маркируются двумя буквами S/С.

    Ценовой диапазон

    УКАЖИТЕ ЦЕНУ

    Сбросить фильтр
    От:
    до:
    Точно знаете, сколько готовы заплатить?

    Задайте этот параметр с помощью двух «ползунков» и увидите подходящие варианты.

    Тип двигателя

    ВЫБЕРИТЕ Тип двигателя

    Сбросить фильтр

      По типу двигателя различают масла по API для бензиновых (маркировка S), дизельных (маркировка C) и универсальные. Так, масло с маркировкой API SN/CJ — универсальное для бензиновых и дизельных двигателей.

      Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.

      Тип основы масла

      ВЫБЕРИТЕ Тип основы масла

      Сбросить фильтр

      Масла изготавливают на синтетической, полусинтетической и минеральной основе.

      Синтетическое – для всех типов двигателей, отлично работает в любых температурных режимах, долго служит. Полусинтетическое – для карбюраторных и инжекторных двигателей, подходит для холодов, не расслаивается. Минеральное – для карбюраторных двигателей, используется в сочетании с присадками.

      Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.

      Трансмиссионное масло

      ? Как выбрать
      1. Подбирайте масло по типу двигателя и химическому составу. Минеральное подойдет для авто с карбюраторным двигателем, полусинтетическое – для карбюраторных и инжекторных. Синтетическое масло является универсальным и подойдет для двигателя любого типа.
      2. Важна вязкость масла, от которой зависит уровень перегрева двигателя. Для летнего периода подойдет более густое, зимой – с меньшей степенью вязкости, лучше всего - минеральное или синтетическое.
      3. Учитывайте марку автомобиля при выборе масла.
      4. Воспользуйтесь системой фильтров на нашем сайте.
      сортировать

      Товаров с данным набором фильтров не найдено. Для сброса фильтров нажмите пожалуйста "Сбросить фильтры" и попробуйте задать другие параметры.

       
       
       
       
      Украинаг. Харьковул. Ак. Белецкого (Моисеевская), 34, корп. 1Украинаг. Киевул. Черноморская, 9+38 (044) 390-98-99+38 (050) 385-58-88+38 (067) 570-50-51+38 (057) 727-57-50zakaz@infoshina.uainfo@infoshina.ua