infoshina.ua
поиск
Пусто
Всесезонный тест Auto Bild 4x4

Всесезонный тест Auto Bild 4x4

Во втором испытании всесезонных шин для внедорожников 4x4 в 2019 году эксперты Auto Bild протестировали десять моделей в размере 235/65 R17. В тест включили также обычные летние и зимние шины как эталон.

В этом тесте новые  Bridgestone Weather Control A005 идут в паре с Michelin CrossClimate SUV на первом месте рейтинга. Обе шины показали превосходный баланс качеств. Но стоит отметить, что в этом тесте не было никаких испытаний на износ, в которых Michelin часто превосходил своих конкурентов, а новый A005 испытывал трудности.

 

Третье место также было ничьим. Его получили Continental AllSeasonContact и новый Hankook Kinergy 4S2X. Как и Michelin и Bridgestone, обе шины показали хорошие результаты во всех категориях, но показали чуть более длительное торможение в сухом состоянии, чем лидеры теста.

Результаты в сухих условиях

В то время как эталонные летние шины имели обычное преимущество в сухом торможении, Bridgestone Weather Control A005 пропустил вперед Michelin CrossClimate SUV, остановившись на 0,8 м позади своего французского конкурента.

По сухому торможению испытываемые всесезонные шины разместились следующим образом:

1. Эталонные летние шины

2. Michelin CrossClimate SUV

3. Bridgestone Weather Control A005

4. Pirelli Scorpion Verde AllSeason

5. Falken EuroAll Season AS2

6. Continental AllSeasonContact

7. Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2 SUV

8. Hankook Kinergy 4S2X

9. Nankang Cross Season AW 8

10. Toyo Celsius

11. Эталонные зимние шины

12. Kleber Citilander.

Тройка лучших во время испытаний на сухую устойчивость осталась прежней. На третьем месте одновременно с Bridgestone оказался и новый Hankook. По устойчивости на сухой дороге рейтинг следующий:

1. Эталонные летние шины

2. Michelin CrossClimate SUV

3. Bridgestone Weather Control A005

3. Hankook Kinergy 4S2X

5. Continental AllSeasonContact

6. Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2 SUV

 

7. Pirelli Scorpion Verde AllSeason

8. Falken EuroAll Season AS2

9. Эталонные зимние шины

10. Toyo Celsius

11. Kleber Citilander

12. Nankang Cross Season AW 8.

Тестирование в мокрых условиях

Во время испытаний Bridgestone еще раз доказали, что по торможению на мокрой дороге это ведущая шина в своем классе. Bridgestone была единственной моделью, которая превзошла эталонную летнюю покрышку. На позициях с третьей по пятую оказались участники, разница между которыми при торможении была менее метра.

Результаты тестов по сухому торможению:

1. Bridgestone

2. Эталонная летняя шина

3. Continental

4. Goodyear

5. Эталонная зимняя шина

6. Michelin

7. Hankook

8. Falken

9. Toyo

10. Kleber

11. Nankang

12. Pirelli

Michelin CrossClimate SUV – не самая сильная шина в испытании на аквапланирование. Но в этом размере, кажется, она эффективна настолько, что даже выиграла тест по прямому аквапланированию.

Места по этому критерию распределились следующим образом:

1. Michelin

2. Hankook

3. Эталонная летняя модель

4. Bridgestone

5. Goodyear

6. Falken

7. Эталонная зимняя модель

8. Continental

9. Kleber

10. Pirelli

11. Toyo

12. Nankang.

Тестирование на снегу

Эталонные зимние шины были лучшими на снегу. В сравнении с эталонными летними покрышками все всесезонные шины были чрезвычайно эффективными.

Результаты по торможению на снегу:

1. Эталонная зимняя шина.

2. Hankook

3. Continental

4. Nankang

5. Toyo

6. Falken

7. Goodyear

8. Bridgestone

9. Michelin

10. Kleber

11. Pirelli

12. Эталонная летняя модель.

По устойчивости на снегу тест выиграли Continental AllSeasonContact. Michelin CrossClimate SUV заняли второе место. С третьей позиции в порядке ухудшения характеристик располагаются шины Hankook, Bridgestone, Toyo, референтная зимняя модель, Falken, Goodyear, Pirelli, Cleber и эталонная летняя.

Испытание по сцеплению со снегом показали, что традиция, согласно которой Continental, Michelin и Hankook занимают лидерские позиции, продолжается. Замыкает рейтинг по сцеплению со снегом традиционно эталонная летняя модель.

Другие критерии

Continental AllSeasonContact продемонстрировали впечатляющее преимущество по использованию топлива. Эта модель оказалась лидером по сопротивлению качению. Начиная со второго места шкала выглядит таким образом:

2. Bridgestone

3. Nankang

4. Michelin

5. Эталонная летняя шина

6. Kleber

7. Goodyear

8. Hankook

9. Falken

10. Эталонная зимняя шина

11. Pirelli

12. Toyo.

Hankook и Michelin – самые тихие модели теста. На третьем месте по шуму – Bridgestone. Замыкают рейтинг самые шумные Kleber.

Неудивительно, что некоторые из лучших шин в тесте были самыми дорогими. Вы получаете то, за что платите, особенно во всесезонном /зимнем сегменте. Наиболее дешевая модель - Nankang Cross Season AW 8. Самые дорогие в тесте - Michelin CrossClimate SUV.

Итоговые результаты

1 место - Bridgestone Weather Control A005.

Плюсы: прочный универсал с высоким сцеплением в любых условиях, точным рулевым управлением и динамическим поведением на мокрой поверхности, малый тормозной путь, в том числе на мокрой дороге.

Минусы: Не упоминаются.

1 место - Michelin CrossClimate SUV.

Плюсы: образцовая всесезонная резина с потрясающими качествами на снегу и льду, динамичным и спортивным поведением на сухой дороге, высочайшей безопасностью при аквапланировании, точным управлением.

Минусы: не упоминаются.

3 место - Continental AllSeasonContact.

Плюсы: универсал с наилучшими зимними характеристиками. Маневренность и спортивный стиль на мокрой дороге, точное рулевое управление с хорошей реакцией. Очень экономичный расход топлива.

Минусы: слегка продолжительное сухое торможение.

3 место - Hankook Kinergy 4S2X.

Плюсы: хорошая цена, хорошие зимние качества, высокая устойчивость к аквапланированию. Динамическая управляемость на мокрой дороге, низкий уровень шума.

Минусы: слегка продолжительное сухое торможение.

5 место - Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2 SUV.

Плюсы: очень сбалансированная всесезонная шина, стабильная управляемость в любых условиях, хороший уровень комфорта.

Минусы: слегка продолжительное сухое торможение.

6 место - Falken EuroAll Season AS2.

Плюсы: высокая тяга и короткий тормозной путь на снегу, хорошая устойчивость к аквапланированию.

Минусы: немного скользит на мокрой и сухой дороге, слегка продолжительное мокрое торможение.

7 место - Toyo Celsius.

Плюсы: хорошая производительность на снегу.

Минусы: среднее сцепление с недостаточной поворачиваемостью на мокрой и сухой дороге, медленное рулевое управление, высокий расход топлива.

8 место - Kleber Citilander.

Плюсы: хорошая производительность на снегу.

Минусы: средние на сухой и мокрой дороге, медленное рулевое управление, плавное сухое управление, длительное мокрое торможение.

9 место - Nankang Cross Season AW 8

Плюсы: хорошие на снегу, низкая цена.

Минусы: низкое сцепление на сухой и мокрой дороге, очень большое тормозное расстояние на мокрой дороге.

10 место - Pirelli Scorpion Verde AllSeason.

Плюсы: низкий уровень шума, низкая цена.

Минусы: Средние на снегу, среднее сцепление на мокрой дороге. Недостаточная поворачиваемость на мокрой дороге, очень большая тормозная дистанция на мокрой дороге.

 

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями
27 декабря 2019 г.