infoshina.ua
поиск
Пусто
Как предотвратить опасность, возникающую из-за прокола покрышки

Как предотвратить опасность, возникающую из-за прокола покрышки

Наверняка многие водители испытывали ощущение тревоги, связанное с риском прокола шины, и особенно сильно это чувство на загородной трассе при езде на высокой скорости и на порядочной удаленности от сервисных станций.

Опасность состоит в том, что при снижении внутреннего давления ниже допустимого уровня покрышки становятся неуправляемыми, торможение на них малоэффективно. Кроме того, резина может слететь с обода колеса и создать тем самым аварийную ситуацию.

В заботе о своих потребителях многие производители покрышек выпускают различные варианты автомобильной «обуви» с системами защиты от потери давления при проколе. В сегодняшней статье рассмотрим основные виды таких покрышек и отметим основные преимущества и недостатки подобных систем.

Виды конструкций защищенных шин

 

Наибольшую популярность получили несколько конструкций покрышек, защищенных от потери давления при проколах.

  1. Шины с дополнительной внутренней конструкцией.

    В таких покрышках к ободу крепится специальная вставка, которая в нормальных условиях не касается резинового слоя. Зато в случае аварийной ситуации такая вставка берет на себя функцию поддержания всего веса авто.

    Наибольшую популярность обрела технология, предложенная компанией Michelin. Она получила название PAX System. Такая внутренняя система требует использования специальных шин с закраиной, которая предотвращает срыв резины с обода.

    После повреждения целостности резинового слоя на таких шинах можно продолжать движение на скорости не более 80 км/ч и на расстояние не более 200 км. Существенным неудобством в использовании таких покрышек является необходимость посещения именно сертифицированного сервисного центра в случае нештатных ситуаций.

    Одним из вариантов такой конструкции является разработка компании Continental — CSR, которая представляет собой металлическую кольцеобразную конструкцию с эластичной подкладкой. Оно монтируется непосредственно на обод колеса.

  2. Фирменная конструкция RSS компании Rodgard

    Технология представляет собой систему из двух слоев колец. Они размещаются на ободья колес. Суть работы системы заключается в том, что при проколе кольца проворачиваются и за счет этого предотвращают срыв резины с колеса. При наличии такого защитного приспособления, на спущенном колесе можно проехать примерно 15-50 км. Кольца можно использовать многократно, но перед каждой установкой их необходимо проверить в сервисном центре.

  3. Система «Run on Flat»

    Это одна из самых распространенных систем защиты от аварий в случае прокола. В конструкции таких покрышек используется специальная вставка между слоями каркаса. Она делает резину более жесткой и от этого более надежной. На таких шинах можно проехать примерно 80 км на скорости не более 80 км/ч. Зачастую этого вполне достаточно для того, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа.

Достоинства и недостатки покрышек с защитой от проколов

 

Преимущества противопрокольных шин вроде бы вполне очевидны, но не лишним будет перечислить их еще раз:

  • обеспечение высокого уровня безопасности;
  • нет потребности менять резину немедленно в неудобном месте на дороге;
  • отсутствие необходимости возить с собой запасное колесо, домкрат и баллонный ключ.

Ну и не можем не упомянуть о недостатках противоаварийных систем в покрышках. К ним относятся:

  • повышение веса покрышки и, как следствие, сопротивления качению;
  • увеличение нагрузки на подвеску автомобиля;
  • некоторые потери в комфорте передвижения;
  • повышение стоимости изделий на 15-25% в среднем.

Однако эти недостатки несущественны по сравнению с тем уровнем безопасности, который получают участники дорожного движения.

На нашем сайте вы можете найти большой выбор шин с системами защиты от потери давления при проколах. Менеджеры всегда с радостью ответят на любые ваши вопросы.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
9 сентября 2016 г.