infoshina.ua
поиск
Пусто
Тест зимних шин размера 225/50 R17

Тест зимних шин размера 225/50 R17

​Журнал Quattroruote ознакомил автолюбителей с итогами тестирования зимних покрышек. Забеги проводились в начале текущего года. Организаторы выбрали семь моделей. В список вошли премиальные шины - Continental WinterContact TS 860, Goodyear UltraGrip Performance gen-1, Michelin Alpin 6, Nokian WR D4, Pirelli Winter Sottozero 3. Дополнительно выбрали дешевую покрышку - Rowelo RWT-768 и шину средней группы - Falken Eurowinter HS01.

 

Основные критерии тестирования


Рассматривались основные показатели торможения, управляемости, слалома, шума и жесткости езды.
Торможение на заснеженном покрытии
Самое надежное торможение продемонстрировали Rowelo – 28м. Потенциальный лидер Michelin занял последнее место – 29,6. Falken на третьей позиции после Goodyear, уступив всего 0,01м. Покрышки Continental, Pirelli и Nokian заняли соответственно места с четвертого по шестое. На последней позиции Michelin – 29.6

 


 Управляемость на снегу


Лучшие показатели у Michelin. Остальные участники теста расположились в следующей последовательности:

  •          Goodyear;
  •          Continental;
  •          Pirelli;
  •          Nokian;
  •          Falken;
  •          Rowelo.

 Торможение на мокром покрытии


Лучший результат у Michelin – 49,3. У Rowelo торможение получилось почти на 10м длиннее:

  •     Michelin;
  •     Pirelli;
  •     Nokian;
  •     Goodyear;
  •     Continental;
  •     Falken;
  •     Rowelo.


Управляемость на влажной дороге


Быстрее всех круг прошли автопокрышки Continental – 1`37``3. Шины Pirelli и Michelin заняли второе и третье место с одинаковым результатом - 1`38``5. Четвертое, пятое место за Goodyear и Nokian – 1`38``9. На шестом Falken. Бюджетные Rowelo заняли поcледнее место – 1`44``9.


Торможение на сухой дороге


Самый короткий тормозной путь показали Pirelli – 40,3, Michelin уступили всего 0,7м. Торможение Rowelo составило почти 44м и соответственно последняя строка рейтинга. С третьего по пятое место заняли Goodyear, Continental, Falken. На шестой позиции Nokian – 42,4.
 Слалом
При прохождении слалома на сухом покрытии быстрее с задачей справились Pirelli – 11,7. С отставанием всего лишь в 0,01 секунды на второе место вышли Nokian. Третье и четвертое место с одинаковым результатом 11,9сек. поделили соответственно Goodyear и Continental. Автопокрышка Michelin оказалась на пятом месте - 12, а Falken и Rowelo на шестом и седьмом.
 

 


Комфорт


Самыми комфортными оказались покрышки Continental – 1,72. Falken заняли третью позицию, уступив лидеру всего 0,04 единицы. Протектор Pirelli расположился на последней строке с самым низким результатом – 1,86:

  •         Continental;
  •         Nokian;
  •         Falken;
  •         Michelin;
  •         Goodyear;
  •         Rowelo;
  •         Pirelli.

 Уровень шума


Лучший результат у автошины Michelin – 57,4. Дальше с разрывом в 0,1 расположились Falken, Goodyear и Nokian. На пятом и шестом месте с одинаковым результатом Pirelli и Continental – 57,9. Шины Rowelo на последней строке с показателем 58,3.

Итоги тестирования


Michelin заняли первое место с суммой баллов – 39,5. Покрышка имеет лучший отклик руля на снегу и торможение на влажной трассе. Специалисты отметили низкую шумность. Минус - на заснеженном покрытии неудовлетворительный уровень торможения.
Шины Continental имеют повышенную комфортность и отличились лучшей  управляемостью на мокрой дороге. Минус – повышенная шумность и слабое торможение на влажном покрытии.
Протектор Goodyear хорошо зарекомендовал себя в заездах, особенно на заснеженном покрытии. Устроители остались недовольны только качеством езды.
Шины Pirelli отлично себя зарекомендовали на сухой трассе. Минусы – слабое торможения на снегу, и повышенная шумность.
Протектор Nokian выступил достаточно ровно. Плюсы – хорошие тормозные качества на влажном покрытии. Отличный отклик руля на сухой трассе и низкий уровень жесткости во время езды. Минусы – длинный разгон с места на снегу.
Японский протектор Falken уверено занял шестое место. Отличился коротким торможением на снегу и комфортной шумностью. Слабые результаты на сухом и увлажненном покрытии.
Бюджетные покрышки Rowelo заняли последнюю позицию. Удивили лучшим показателем торможения в условиях заснеженности трассы.
Организаторы тестирования сознательно не выбрали лидера. Потенциальному потребителю  предоставили возможность самому решить, какие качества зимней резины для него предпочтительны.

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями
19 декабря 2019 г.