Belshina AstartA SUV показала отличные результаты во время тестов в Финляндии
Посмотреть все Новости

Belshina AstartA SUV показала отличные результаты во время тестов в Финляндии

Белорусский производитель покрышек «Белшина» представил одну из своих последних разработок – покрышку для внедорожников и кроссоверов Belshina AstartA SUV BEL-403. Она выпускается в типоразмере 225/60R18, и может использоваться для заводской комплектации авто СЗАО «БелДжи». Представители компании отмечают, что это первая покрышка данного бренда, выпускаемая в серийное производство с таким посадочным диаметром.

Подробнее о покрышке

Belshina AstartA SUV – это новая линейка белорусской авторезины , предназначенная для комплектации полноразмерных автомобилей класса SUV. На данный момент широкому кругу потребителей уже доступны три модели в данной серии - BEL-402, BEL-411, и BEL-403. В ближайшее время линейка пополнится новыми типоразмерами с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов. Кроме того, уже в следующем зимнем сезоне на рынок выйдут новые покрышки с зимним типом рисунка под брендом AstartA Snow SUV.

Неделю назад на сайте ABW.BY появился отчет о сравнительных тестах, которые были проведены на полигоне Nokian Tyres в Финляндии. Отмечается, что в ходе испытаний Belshina AstartA SUV BEL-411 показала самые лучшие тормозные характеристики. Отмечается также, что покрышками комплектовался автомобиль Geely белорусской сборки. Вместе с тем, как заявляют в «Белшине», AstartA SUV BEL-411 подходит для комплектации 35 различных моделей кроссоверов и внедорожников.

Как проходил тест-драйв

Согласно итогам проведенных испытаний, внедорожная покрышка из Беларуси показала высокие результаты во многих дисциплинах результаты. В частности, при прохождении теста на шумность, Belshina AstartA SUV BEL-403 показала уровень акустического воздействия в 71 дБ. Что касается уровня сцепления на мокром покрытии, его индекс составил 1,42, что позволяет отнести шину к классу В. Достаточно высоким оказался и коэффициент сопротивления качению - 10,18. Но самыми лучшими оказались показатели торможения на мокром асфальтовом покрытии. При резком снижении скорости с 80 до 5 км/ч длина тормозного пути белорусской новинки составила 26,01 метра. В данной дисциплине белорусская шина уступила только финской Nokian Hakka Blue 2 SUV.

В «Белшине» отметили, что не собираются останавливаться на достигнутом. В планах компании – создание широкой гаммы автомобильных шин, которые составят уверенную конкуренцию зарубежным аналогам. Кроме того, в 2018 году планируется проектирование и разработка новых типоразмеров и моделей, включая авторезину с посадочным диаметром на 17 и 18 дюймов, которая в последнее время стремительно набирает популярность у широкого круга автолюбителей.

 

11 октября 2018 г.