Dunlop Qualifier Core: новые спортивные мотошины уже на рынке Европы
Компания Dunlop выпустил новую модель мотопокрышек Qualifier Core. Шины сочетают в себе спортивные качества, универсальность и относительно низкую стоимость. Для их создания применялись инновационные технологии и современные решения для оптимизации скоростных свойств, управляемости и повышения длительности срока службы.
Dunlop Qualifier Core: основные свойства
Шинопроизводитель Dunlop все больше развивается в области спортивных мотоциклетных шин. Как охарактеризовали представители бренда модель Qualifier Core, она стала воплощением современных шин, совмещающих в себе превосходное сцепление с дорогой, динамичную управляемость и очень хорошую обратную связь.
Современные технологии и инновационные методы, о которых заявил производитель, означают, что эта модель позволит ощутить высокую производительности в сочетании с невысокой стоимостью.
Одна из главных особенностей, которой обладают недавно вышедшие на европейский рынок летние шины Dunlop - прочная резиновая смесь протектора. Специальный состав обеспечивает достаточное качество сцепления и управления, а также длительный износ. Рисунок, во многом позаимствованный у более ранних шин SportSmart в первом поколении, обеспечивает сбалансированную жесткость протектора, оптимизированное пятно контакта, равномерный износ, а также способствует эффективной работе на мокрой дороге.
Как рассказали в Dunlop, эти шины универсальны: они подойдут для большинства моделей, будь то спортивный байк, спорт-турер, нейкед” или родстер. Большим преимуществом называют относительно низкую цену модели.
Инновационные технологии в новой модели
Соединить спортивные свойства мотошин с продолжительным сроком эксплуатации позволяют следующие инновационные технологии, используемые Dunlop:
- Dynamic Front Formula. Она предусматривает оптимизированный рисунок передней шины, благодаря чему обеспечивается лучшая информативность и управление;
- Carcass Tension Control System: нити в разных зонах каркаса имеют различную степень натяжения. Это дает более высокое качество сцепления и улучшает устойчивость мотоцикла;
- брекер имеет бесшовную конструкцию, благодаря которой повышается общая прочность покрышки;
- Heat Control Technology. Она предусматривает использование различного состава резиновой смеси для изготовления верхней и нижней части протектора. Это решение позволило сделать поведение шин предсказуемым даже с определенной степенью износа.
Оптимальное количество силики в составе компаунда повышает сцепление на мокрой дороге, а также в условиях низких температур.
На данный момент мотоновинка вышла в одном размере для передней оси - 120/70ZR17 и двух для задней (160/60ZR17 и 180/55ZR17). В перспективе, в конце 2022 года, на рынке появятся еще дополнительные размерности.