Hankook третий год подряд в мировой индекс устойчивости Доу Джонса
Посмотреть все Новости

Hankook третий год подряд в мировой индекс устойчивости Доу Джонса

Южнокорейская компания Hankook Tire заявляет, что уже третий раз подряд бренд включили в мировой индекс устойчивости Доу Джонса - DJSI World. Такое признание было получено благодаря высокому качеству продукции и экологичности производства.

Высокое признание

Войти в индекс устойчивости Доу Джонса компании Hankook позволил статус лидера с устойчивым развитием в регионе. Компания стала первым производителем шин в Корее, который был включен в этот всемирно признанный индекс.

Высокие баллы были получены за ключевые компоненты корпоративной ответственности: социальной ответственности, этического менеджмента, экологического менеджмента, стратегии предотвращения климатических изменений и инновационного менеджмента.

Также отмечается, что получить статус в DJSI World бренду позволила деятельность в сфере социальной ответственности бизнеса в форме различных внутренних и внешних программ. В частности, речь идет о благотворительности, которая реализуется через фонд Hankook Tire Welfare Foundation. Данная организация появилась с целью реализации социально-направленных усилий компании: программы академических стипендий, поддержка благотворительных больниц в Корее, а также деятельность волонтеров.

В 2018 году производитель легковых покрышек и других шин Hankook была признана одной из наиболее активных и прогрессивных компаний в категории «Автокомпоненты». Бренд получил высшие баллы за экологическую стратегию развития, управление поставками и высокий уровень корпоративной социальной ответственности.

Подробнее об индексе DJSI

Данный индекс был представлен в 1999 году и является первым глобальным индексом, отслеживающим по всему миру финансовые результаты лидирующих компаний с устойчивым развитием. В поле зрения индекса находятся порядка 2,5 тысяч ведущих компаний из разных отраслей.

Компании, входящие в индекс, определяются в соответствии с рядом критериев корпоративной ответственности,  среди которых стратегия по предотвращению климатических изменений, потребление энергии, развитие человеческих ресурсов, управление информацией, взаимодействие участников и внутрикорпоративные отношения. Все эти критерии оцениваются в соответствии с высокими требованиями рынка и общей ситуации в мире. Чтобы получить место в рейтинге, компания должна иметь высокие балы по каждому из указанных пунктов.

Южнокорейская компания Hankook в полной мере соответствует выдвигаемым требованиям. В 2017 году она продала 99 миллионов шин, выпущенных на восьми заводах, которые работают в Южной Корее, Китае, Венгрии, Индонезии и США.

19 сентября 2018 г.