Как выбирают участников Auto Bild
Посмотреть все Новости

Как выбирают участников Auto Bild

Автомобильный журнал Auto Bild  публикуется в Германии с 1986 года. За время своего существования издание получило статус лидера отрасли не только в родной стране, но и далеко за ее пределами. В 2012 году, согласно статистике, журнал читали порядка 3 миллионов читателей. Журнал издаётся по лицензии в 36 странах мира, и в 16 из них является лидером рынка. Помимо прочего, Auto Bild проводит тесты автомобильных покрышек, которые тщательно отбираются среди сотен претендентов. Как же происходит этот процесс и, исходя из каких критериев, отбираются покрышки?

Выбор покрышек для теста

В первом крупном тесте зимних шин 2018 года эксперты Auto Bild протестировали более 50 шин в размере 195/65 R15. Несмотря на то, что большинство бюджетных шин, которые приняли участие в тесте, принесли разочарование, есть и те которые удивили своими характеристиками.

Шины в размере 195/65 R15 – один из наиболее популярных товаров, поскольку они подходят большинству компактных современных и более крупных старых автомобилей. Именно это стало причиной выбора 50 комплектов зимних шин в этом размере.

Все автошины приобретались анонимно. Среди известных марок в сравнительный тест попали бюджетные покрышки неизвестных производителей. Эксперты Auto Bild специально включили такие шины в испытание, чтобы выяснить, насколько они отличаются от премиальных шин. Но чтобы добраться до второго этапа, где они подвергнутся тщательному тестированию, все комплекты проходят тесты на торможение. По традиции, из общего количества участников, которых в этом году было 51, во второй тур проходят только 20 шин, которые смогли показать лучший суммарный результат в тестах на торможение на снегу и мокрой дороге.

Ключевые тесты

В тесте на длину тормозного пути на мокрой дороге замеряется тормозной путь на скорости 80 км/час. На снегу скорость, с которой замеряется данный показатель, составляла 50 км/час. Все участники, прошедшие первый этап испытаний, подвергаются тестированию по 12 дисциплинам, среди которых управляемость на снежных, мокрых и сухих дорогах и противостояние аквапланированию. Кроме того, все шины проходят испытания на устойчивость к износу и сопротивление качению на специализированном стенде. Далее с помощью несложных математических расчетов высчитывается рентабельность покрышки по отношению к цене.

В этом году покрышки бюджетного сегмента показали худшие результаты уже на первом этапе испытаний. Тем не менее, в полуфинал попали два комплекта. Но сюрпризом стало и то, что во второй этап не смогли пройти несколько моделей премиальных брендов.

На данный момент известны лишь имена участников второго тура испытаний. Абсолютный фаворит нынешнего года будет назван позднее.

1 октября 2018 г.