Какие они - шины для самого дорогого авто в мире? Pirelli знает ответ!
Посмотреть все Новости

Какие они - шины для самого дорогого авто в мире? Pirelli знает ответ!

Известный итальянский производитель авторезины Pirelli всегда ставит перед собой неординарные задачи. Недавно компания выпустила новинку, которая предназначается для самого дорогого автомобиля в мире - Ferrari 250 GTO. Это винтажное спортивное купе, цена которого составляла 52 миллионов долларов. Было выпущено около 39 экземпляров, которые разошлись по частным коллекциям автолюбителей. Инженеры Пирелли спроектировали для него покрышку из серии Collezione - Stelvio Corsa.

shiny

Подробнее о Ferrari 250 GTO

Оригинальные авто этой модели компания Феррари производила с 1962 по 1964 год. Они предназначались для гонок и стоили около 18000000 долларов, но за годы существования стоимость авто «взлетела» еще больше. Это можно объяснить ограниченным тиражом этих моделей, а также стильным видом и спортивными характеристиками. В 2004 году Ferrari 250 GTO признали одной из лучших машин 60-х годов, также журнал Motor Trend Classic называет ее лучшим Феррари из всех, которые были когда-то выпущены.

Ferrari 250 GTO является самым дорогим классическим авто в мире. В 2014 году машина образца 1962 ушла с молотка за 38000000 долларов. В 2016 году британская компания Talacrest выставила на продажу 250 GTO за рекордные 45000000 фунтов стерлингов (62,5 миллиона долларов). Позже ее купил анонимный коллекционер за 52 миллиона долларов.

Характеристики шин Stelvio Corsa

shinyПри производстве этих покрышек компания Пирелли ориентировалась на оригинальную авторезину, которая входила в первичную комплектацию авто. Для этого при производстве использовались архивные фотографии, оригинальные спецификации и технологии из мира автогонок. Но без инновационных разработок тоже не обошлось. Для своей новинки Пирелли применила новую резиновую смесь. Она обеспечивает лучшее сцепление на мокрой дороге и высокую износостойкость. Это означает, что новая легковая покрышка станет для этого винтажного авто еще лучшим выбором, чем когда-то была оригинальная резина.

Название Stelvio выбрано также не случайно. Именно так назывались покрышки, которые выпускались Pirelli в 50-х годах прошлого века. Они устанавливались на формульный болид Ferrari 500, за рулем которого Аскари дважды становился чемпионом мира.

Следует сказать о дизайне шины  Stelvio Corsa. Он состоит из нескольких продольных ребер с зигзагообразными краями. Такая конструкция позволяет добиться мгновенного отклика на команды руля и быстрого торможения. Гладкое центральное ребро способствует динамичности. Уникальная формула плечевых блоков позволяет достичь максимальной безопасности во время быстрой езды без потери маневренности. Также их конструкция оптимизирует аэродинамику, благодаря чему достигается акустический комфорт и снижаются затраты топлива. Кроме этого данная модель может похвастаться безупречными дренажными свойствами. Это достигается благодаря системе из двух равных кольцевых и четырех зазубренных канавок между ребер. Покрышки выпускаются в типоразмерах 215/70 R15 для передней и 225/70 R15 для задней оси.

30 марта 2018 г.