Летняя новинка TopRun M30 Europa от итальянского бренда Momo
Посмотреть все Новости

Летняя новинка TopRun M30 Europa от итальянского бренда Momo

На рынок поступили новые покрышки для легковых автомобилей: Momo TopRun M30 Europa. Они разработаны специалистами итальянской компании для установки на мощные спортивные транспортные средства, но также подходят для оснащения автомобилей типа SUV. Шина отнесена к классу UHP (Ultra High Performance).

Интересно то, что данная модель производится непосредственно на европейском заводе, в отличие от других изделий Момо (которые изготавливаются в Китае). Перенос производственных мощностей в Венгрию немедленно сказался на названии модели. Представители Момо утверждают, что теперь, после того, как все технологические циклы осуществляются в Европе, покрышка стала во всех смыслах Made in Europe.

Подробнее о строении и конструкции модели

shinyMomo TopRun M30 Europa – это летние шины с асимметричным протекторным рисунком и высокими эксплуатационными характеристиками.

Ключевым преимуществом изделия выступает превосходное сцепление с твердой дорожной поверхностью. При этом плотность контакта не снижается при езде по мокрому асфальту. Во многом, это обусловлено наличием внешней и внутренней сторон протектора. Рисунок внешней стороны отвечает за устойчивость во время дождя или сразу после него. Кроме того, именно блоки внешней стороны позволяют достичь отменной маневренности при повышении скорости. Протекторные элементы внутренней стороны покрышки обеспечивают качественное сцепление с сухой трассой.

Особенности дизайна шины:

  • сплошное ребро жесткости в центральное зоне (курсовая устойчивость);
  • крупные блоки с острыми углами (надежный контакт с асфальтом);
  • скругленные элементы плечевых зон (маневренность, поперечная устойчивость);
  • широкие водоэвакуационные каналы (предотвращение скольжения, аквапланирования, заносов).

Кроме прочих особенностей, Momo TopRun M30 Europa может похвастаться системой RunFlat. Суть технологии заключается в чрезвычайно крепких боковинах. Они настолько прочны, что в случае прокола и потери герметичности способны принять на себя вес автомобиля, водителя, пассажиров и груза (если он есть). То есть, при повреждении покрышки автовладелец получает возможность добраться до места ремонта или до собственного гаража.

Стремясь обеспечить не только о безопасности, но также о комфорте потребителей, специалисты Момо позаботились о снижении уровня шума в процессе движения. Высокого акустического комфорта удалось добиться путем усовершенствования формы и расположения дренажных канавок. Немаловажной оказалась и формула резиновой смеси. За счет добавления целого ряда активных компонентов и термостойких присадок, мастера итальянского бренда добились впечатляющей продуктивности и долговечности компаунда.

Планы и перспективы

shiny​В ближайшее время в дилерских сетях модель будет доступна в 28-ми типоразмерах.

Представители компании упомянули о скором расширении ассортимента. Уже планируется разработка моделей А/Т и Н/Т сегментов. Страну, в которой будет размещено производство, пока не называют, однако известно, что это не Китай, и не Венгрия.

Первые изделия планируют выпускать в 20-ти размерах, после чего предложение будет увеличено в зависимости от предпочтений автомобилистов.

1 декабря 2017 г.