infoshina.ua
поиск
Пусто
Низкопрофильные покрышки бесполезны! Так утверждают эксперты издания «За рулем»

Низкопрофильные покрышки бесполезны! Так утверждают эксперты издания «За рулем»

Любимый многими автомобилистами журнал «За рулем», который существует уже более 80-ти лет, регулярно публикует на своих страницах и на сайте различные статьи, рейтинги и обзоры. В числе недавних публикаций оказалась статья с перечнем самых бесполезных функций и опций современных автомобилей.

«Плюшки» или излишества?

Места в рейтинге самых ненужных элементов автомобиля получили следующие опции:

  • функция «старт/стоп». Как сообщили эксперты, использование кнопки для активации авто может ухудшить динамику транспортного средства и даже привести к неисправности стартера;
  • возможность открытия дверей без ключа. Аргументом против такой системы стал тот факт, что угонщики с ретрансляторами легко приспособились перехватывать контроль над дверью;
  • панорамная крыша из стекла (она слишком нагревается летом и приводит к охлаждению салона зимой);
  • светодиодные лампы в фарах;
  • низкопрофильные покрышки.

На последнем пункте стоит остановиться более детально и выяснить, почему же эксперты раскритиковали такую разрекламированную многими производителями деталь.

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

Шинные компании позиционируют летние покрышки с низким профилем как спортивную, динамичную резину с высокой управляемостью и точным вхождением в повороты.

Предельно допустимая скорость на таких моделях обычно составляет около 210 км/час, в то  время, как обычные изделия способны развивать не выше 190 км/час.

О высоте профиля можно судить по маркировке, нанесенной на боковину каждого изделия. Этот параметр обозначается в процентах и обозначает отношение высоты покрышки к ее ширине. Например, в типоразмере 225/40 R18 на высоту профиля указывает вторая цифра (40). Фактически, это очень низкий профиль, ведь он составляет всего 40% от ширины протектора (в отличие от обычных 65-70%).

Спецификой низкопрофильной резины выступает дополнительное ребро жесткости, защищающее покрышку от повреждений. В целом, такая резина позволяет водителю быстро набрать скорость с места легко маневрировать, выполнять обгоны и лавировать, резко тормозить. Также многие считают низкий профиль стильным и признают низкий профиль отличным украшением авто.

Эксперты признали подобные шины бесполезными, так как все перечисленные преимущества актуальны только при езде по ровной асфальтированной поверхности без дефектов и изъянов. На бездорожье на этих шинах лучше не выезжать.

Также недостатком является короткий эксплуатационный срок низкопрофильных шин. Они подвержены быстрому износу, частым проколам и порезам. Помимо испорченной шины механические повреждения также угрожают целостности диска, ведь прослойка воздуха между дорогой и диском невелика.

И напоследок стоит отметить низкий уровень комфорта такой резины. Несмотря на то, что контактное пятно у них довольно широкое, малое количество воздуха в покрышке приводит к тому, что каждый камешек и бугорок на дороге явственно ощущаются водителем и пассажирами. К этому стоит добавить высокую шумность шин и повышенную нагрузку на детали подвески.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
13 августа 2018 г.