Результаты отборочного этапа теста летних шин от Auto Bild
Посмотреть все Новости

Результаты отборочного этапа теста летних шин от Auto Bild

Конец декабря ознаменовался испытаниями летней авторезины, которые проводились авторитетным изданием Auto Bild. Тест был нацелен на легковые шины для авто среднего и компактного класса. Сейчас известны результаты отборочного тура испытаний, по которому наметилась двадцатка финалистов. Основными критериями для оценки при тестировании стали тормозные свойства на сухой и влажной поверхности на скорости 80-100 км / ч. В испытаниях участвовала всего 51 модель.

20-ка финалистов

Победителем отборочного этапа стали летние покрышки Hankook Ventus Prime 3 K125. Благодаря асимметричному дизайну они показали самый короткий тормозной путь на сухом (35,2 м) и влажном покрытии (34,5 м). Этому способствуют изогнутые ламели центральной зоны, создающие большое количество сцепных кромок. Также модель может похвастаться эффективной дренажной системой и анти турбулентными углублениями на боковинах.

Второе место досталось шинам Bridgestone Turanza T005 RFT. Асимметрия рисунка позволяет быстро откликаться на команды руля. А за счет оптимизированного расположения ламелей сокращается тормозной путь. На сухом асфальте он составляет 34,3 м, а на мокром - 35,7 м. На третьем месте оказалась бюджетная модель Firestone Roadhawk, продемонстрировавшая достаточно быстрое торможение. Также в пятерку лидеров вошли шины Pirelli Cintruato P1 Verde и Continental PremiumContact 5.

Очень интересная тенденция, что в премиальных моделях появляются серьезные конкуренты среди шин бюджетного класса. Например, покрышки от Фалкен и Унироял обошли Данлоп, а Макссис и Вредштейн оказались впереди Гудиер. Не менее странным выглядит то, что Nokian Line, хотя и вошла в 20-ку финалистов, но занимает аж 14 место. А премиальная Мишлен Энерджи Сейвер + занимает 15 место, уступив шинам от Купер, Инфинити, и многим другим. Однако, делать выводы по отборочному туру рано, посмотрим, как все конкурсанты будут вести себя в финале.

Также в 20-ку вошли Avon ZV7, Fulda EcoControl HP, Kleber Dynaxer HP3, Giti Synergy E1 и БФ Гудрич ж-Грип.

Кто оказался «за бортом»?

Не прошла отборочный тур 31 модель. Среди них - как шины малоизвестных брендов, так и достаточно авторитетные позиции. Неудивительно, что покрышки Kormoran Road Performance, Rotalla Setula E-Pace RH02 и Evergreen EH226 DynaComfort показали себя не лучшим образом, ведь это было их первое подобное испытание. И странно, что моделям Barum Brilliantis 2, Yokohama BluEarth A (AE50), Matador MP44 Elite 3, Sava Intensa HP и Toyo Proxes CF2 не удалось попасть в финал. Также среди моделей, оставшихся позади, оказались экземпляры таких важных брендов, как Кумхо, ГиТи Редиал, Гиславед. А последнее место заняла шина Fortuna G745, которой по замыслу создателей бренда должна была улыбнуться удача, но – не повезло.

Впоследствии будет проведен финальный тур тестов, по результатам которого определят окончательных победителей.

22 февраля 2018 г.