Посмотреть все Новости
С чем поедет Continental на выставку Automechanika

В этом году пройдет долгожданная выставка во Франкфурте-на-Майне, раз в два года собирающая в одном месте экспертов автомобильного сервиса со всего мира. Выставочные места на это мероприятие раскупаются уже за полтора года до самого события. Это одно из самых убедительных доказательств высоких рейтингов мероприятия.

Попробуем заглянуть в закулисье подготовки к этому ответственному мероприятию в компании Continental. Один из самых крупных и влиятельных мировых концернов решил презентовать свои достижения в шинных технологиях, повышающих безопасность и комфорт в дороге. Кроме того, публике будет представлен новый протекторный материал, созданный в заботе об окружающей среде.

Фирменные технологии

 

На примере покрышки ContiSportContact 5P представители компании «Континенталь» собираются показать эффективность внедрения технологий ContiSeal и ContiSilent. Первая из них предназначена для затягивания мест проколов покрышки. Принцип действия основан на том, что на внутреннюю часть наносится специальный вязкий слой, способный заполнять места повреждений, диаметр которых не превышает 5 мм. При этом предотвращается потеря давления и автомобиль может двигаться дальше без остановки. Таким образом, при проколе колеса, к примеру, гвоздем, не возникнет аварийной ситуации, как это могло произойти с обычной покрышкой. При этом ходовые качества резины остаются по-прежнему на высоте.

Другой инновационной технологией, идеей которой инженеры компании хотят поделиться с широкой публикой, стала ContiSilent. Благодаря ей удается существенно снизить уровень шума, возникающего от трения покрышек об асфальт.

Технология основывается на креплении специального пенного полиуретанового слоя к внутренней части покрышки. Эта прослойка способна снизить уровень шума в салоне до 9 дБ. Пока что модификации с ContiSilent доступны только в летних вариантах покрышек. Впрочем, на них они и являются наиболее востребованными, ведь больше всего дорожный шум досаждает именно при открытых окнах.

Как и предыдущая разработка, шумопоглощающий элемент никак не сказывается на эксплуатационных показателях.

 

Вкупе с этими инновационными решениями специалисты немецкого концерна планируют везти во Франкфурт и усовершенствованную систему контроля давления TPMS. Как говорится, все и сразу, чтобы можно было в комплексе оценить все последние достижения.

Резина из одуванчиков

Этот заголовок придуман не для красного словца. Специалисты Continental действительно нашли способ получения качественного материала из одуванчикового каучука. Находка позволит несколько сэкономить на производстве резины и, что самое главное, снизит потребности в сырье, традиционно добываемом в лесах бразильских гевей.

На выставке во Франкфуркте-на-Майне будет представлена первая покрышка, изготовленная по новой технологии — WinterContact TS 850 P. Как утверждают создатели, ее свойства ничем не отличаются от шин, выполненных из древесного каучука.

Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе последних новостей шинного рынка.

17 августа 2016 г.