Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV обгоняют конкурентов
Посмотреть все Новости

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV обгоняют конкурентов

Недавно известная немецкая организация TÜV SÜD провела тестирование шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV по сравнению с похожими моделями конкурентов. Испытания проводились по 10 дисциплинам, в результате новинка от Гудиер продемонстрировала достойные эксплуатационные характеристики.

Подробнее о шинах Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

Эта новая летняя покрышка разработана для мощных кроссоверов и подойдет любителям скоростной езды. При ее создании были внедрены самые современные технологии, в частности, Active Braking Technology. Благодаря этой разработке при торможении увеличивается пятно контакта с дорогой, что способствует сокращению длины тормозной дистанции.

shiny

Конструкция медиальной зоны позволяет разгоняться до высокой скорости, а специальные асимметричные насечки на ней заботятся о сцепления. Дополнительные плечевые ребра стабилизируют траекторию, а четыре канавки на протекторе отводят жидкость.

В производстве шин этой модели применяется специальный инновационный компаунд Grip Booster Technology, который имеет высокие адгезионные свойства, поэтому также усиливает сцепление и ускоряет торможения. Высокие технологии коснулись также каркаса покрышки, слои которого изготовлены из различных материалов. В верхнем слое используется корд оптимизированной жесткости, который улучшает управляемость на больших скоростях и при прохождении поворотов, а также делает шины более выносливыми. Другой слой, UHP Cool Cushion Layer, отвечает за отвод тепла и устойчивость к деформациям, снижая сопротивление качению. Благодаря этому водитель получает возможность экономить топливо.

Результаты тестов

Во время испытания конкурентами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV стали Bridgestone, Pirelli и Michelin, а проводились они на полигонах Франции и Германии.

shiny

По результатам тестов, резина от Гудиер оказалась впереди в следующих дисциплинах:

  • торможение на мокрой поверхности с высоким коэффициентом сцепления;
  • торможение на мокрой дороге с низким коэффициентом сцепления;
  • управляемость на мокром покрытии;
  • торможение на сухой поверхности;
  • акустический комфорт.

Есть показатели, по которым Eagle F1 Asymmetric 3 SUV идет почти на одном уровне с конкурентами и даже немного уступает им. Например, в устойчивости к продольному и поперечному аквапланированию эта модель занимает второе место, потому что экземпляр от Michelin оказалась на 1,4% и 1,9% лучше. По управляемости на сухой дороги Гудиер на 0,5% уступили Bridgestone. Также есть два показателя, по которым новинка продемонстрировала не очень хорошие результаты – сцепление на влажной поверхности и топливная экономичность.

В общем можно сказать, что Eagle F1 Asymmetric 3 SUV справилась с тестами достаточно хорошо и может быть рекомендована для скоростных кроссоверов. Ее основными преимуществами назвали оптимизированную управляемость и эффективность торможения на сухом и мокром покрытии. Новинка выйдет в продажу в 28 типоразмерах от 235/60 R18 до 295/35 R22.

11 апреля 2018 г.