Тест-драйв Goodyear Wrangler Duratrac: плюсы и минусы внедорожной шины
Посмотреть все Новости

Тест-драйв Goodyear Wrangler Duratrac: плюсы и минусы внедорожной шины

Испытания подтвердили заявленные производителем характеристики покрышки Goodyear Wrangler Duratrac. Агрессивность и проходимость протектора в сочетании с выносливым компаундом превращают модель в универсальную и современную автомобильную «обувь».

Удачный компромисс

Сегодня многие предметы обихода объединяют в себе несколько, казалось бы, противоположных свойств: телефон с отличной камерой, умный телевизор, куртка, подходящая для любого времени года. Шинные компании не остаются в стороне и одна за другой выпускают универсальные, всесезонные модели с целым рядом интересных преимуществ.shiny

Goodyear Wrangler Duratrac – это шины для внедорожников. Особенностью дизайна протектора становятся довольно крупные блоки, что говорит об агрессивности и проходимости изделия. Однако эти элементы расположены близко друг к другу, а водоэвакуационные канавки имеют умеренную ширину. Поэтому модель нельзя отнести к одной из классических категорий (А/Т или М/Т). Гораздо уместнее будет разместить ее между ними.

Говоря об универсальности изделия, следует отметить наличие разметки для установки шипов, а также специальную формулу резиновой смеси. Эти факторы свидетельствуют о том, что Wrangler Duratrac не страшны ни морозы, ни заснеженные и скользкие дороги.

Проверка шин «в боевых условиях»

Тест-драйв был проведен журналом «4x4 Club». Для испытания ключевых характеристик модели был выбран Chevrolet Avalanche.

Так как компания Гудиер позиционирует данное изделие в качестве всесезонной покрышки, эксперты ездили по самой разной местности:

  • по свежему и укатанному снегу;
  • по асфальтированным дорогам с коркой льда;
  • по сухим и мокрым трассам;
  • по нагретым солнцем дорогам.

В результате, модель отлично показала себя при любых условиях. Была отмечена предсказуемость поведения авто. Естественно, существует предел скольжения при перемещении по скользким дорогам, однако его возникновение поддается прогнозу. В случае, когда скольжение не удавалось предотвратить, было достаточно снизить скорость и распрямить траекторию.

shiny

Модель не может сравниться с исключительно зимними шинами, но для маркировки М+S показатели отличные. При тестировании шипы не использовались.

Наиболее ярко свойства модели проявились при езде по грунтовым и песчаным дорогам. Превосходное сцепление и проходимость не позволяют изделию буксовать и проскальзывать.

Успешное торможение обеспечено трапецевидными выступами на боковинах. Небольшая глубина дренажных каналов не позволяет говорить об эффективном самоочищении, то есть при езде по клейкому грунту могут быть случаи пробуксовки.

При перемещении по дороге модель оказалась мягкой и управляемой. Курсовая устойчивость не теряется даже на высокой скорости. Можно отметить высокую прочность всесезонного компаунда и замедленный износ протектора. Эта особенность будет актуальной для тех, кто использует свой внедорожник в путешествиях и экспедициях.

В завершение, стоит сказать, что изделие выглядит очень стильно, солидно и даже мужественно.

4 июля 2017 г.