infoshina.ua
поиск
Пусто
Yokohama iceGUARD iG60: «ледяной страж» на защите безопасности

Yokohama iceGUARD iG60: «ледяной страж» на защите безопасности

В преддверии зимнего сезона японский бренд Yokohama Rubber порадует автомобилистов новой, усовершенствованной моделью шин. Очередная разработка получила название iceGUARD iG60, а приобрести ее можно будет с первого дня осени 2017 года.

Руководство компании ожидает высокого уровня спроса на данное изделие будущей зимой, поэтому предусмотрительно расширило размерный ряд модели. Автовладельцам будут доступны самые разные типоразмеры (95 позиций) с посадочным диаметром от 13 до 19 дюймов. Впоследствии прогнозируют еще более широкий выбор размеров.

В чем специфика новинки

shinyКак следует из названия, iceGUARD iG60 относится к линейке «ледяных стражей», которая включает несколько продуктивных и долговечных моделей. Помимо традиционных преимуществ, новая зимняя шина может похвастаться следующими достоинствами:

  • высокое качество сцепления с мокрой дорожной поверхностью;
  • повышенная устойчивость на льду (на 15% по сравнению с Yokohama iceGUARD iG50 Plus);
  • более эффективное торможение (на 5% лучше, чем у предшественника).

Кроме того, производитель утверждает, что новое изделие передвигается более мягко и тихо, что говорит о высоком акустическом комфорте для водителя и пассажиров.

Автомобилистам, которые беспокоятся о состоянии окружающей среды, будет интересно, что новинка демонстрирует сниженные показатели сопротивления качению. Это значит, что модель способна снизить расход потребляемого топлива, а также сократить объем вредных выбросов в атмосферу.

Конструктивные особенности iceGUARD iG60

shinyРазрабатывая дизайн нового протекторного рисунка, инженеры японского бренда сделали его асимметричным. Благодаря подобному приему, изделие остается надежным и устойчивым независимо от особенностей зимней трассы.

Элементы рисунка на внешней стороне покрышки повышают тягово-сцепные характеристики при езде по снегу. При этом, внутренняя часть протектора предотвращает скольжение и пробуксовки при перемещении по обледенелой дороге.

Согласно статистическим исследованиям, в зимний период автовладельцы сталкиваются не только с укатанным снегом и льдом, но также со слякотью и мокрым асфальтом (при оттепелях). Специально для таких случаев мастера компании снабдили протектор элементами для оптимизации управления на мокрой поверхности. Эти компоненты размещены по всей площади шины.

Модель не содержит шипов, однако включает два вида ламелей, которые гарантируют отменную устойчивость и управляемость. Первый вид предназначен для увеличения жесткости протекторных элементов, а второй активизируется при езде по льду, улучшая сцепные характеристики.

Компаунд, из которого изготовлено изделие, имеет пористую структуру. Его гигроскопичность проявляется в поглощении водной пленки с обледенелых дорог. Это способствует повышению плотности контакта покрышки с трассой.

Настоящей находкой химиков стало добавление к другим компонентам полимерной смеси апельсинового масла. Эту технологию называют Orange Oil S, ее особенность в том, что компаунд лучше контактирует со льдом, а также служит на порядок дольше.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
31 июля 2017 г.