infoshina.ua
Поиск

Auto Zeitung провел тест летних шин UHP R19

07.07.2023
6613
4.2
200 оценок
Auto Zeitung провел тест летних шин UHP R19

Эксперты Auto Zeitung провели тесты летних покрышек класса UHP в размере R19. В качестве тестового авто был выбран Ford Focus ST с двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Тесты проводились для шин Bridgestone Potenza Sport, Pirelli P Zero, а также для моделей от Continental, Goodyear и Michelin. К испытаниям присоединились также покрышки бюджетного сегмента Giti, Falken, Kumho и Nexen. В качестве специального «гостя» в испытаниях участвовала всесезонка Michelin CrossClimate 2, одна из самых современных и эффективных шин этого типа.

Показатели на сухом покрытии

Скоростной режим на сухой трассе был установлен на уровне 100 км/ч. Все шины, принимавшие участие в испытаниях, показали отличные результаты. Самым коротким оказался тормозной путь Континенталь – 31,6 метра, на последнем месте оказалась Гити с показателем 33,4 метра.

В ходе теста управляемости всесезонная шина несколько отставала от летних конкурентов. Однако на сухом покрытии Мишлен показали стабильное и предсказуемое поведение, комфорт и относительно тихую езду.

В показателях сопротивления качению лучшими оказались летние шины Giti. Continental, Goodyear и Michelin Pilot Sport 5 наряду с топливной экономичностью показали оптимальное сцепление. По итогам «сухих» испытаний лидером стала шина Continental.

Мокрая трасса

Тесты на мокрой дороге включали торможение, управляемость, аквапланирование и устойчивость при маневрировании на водной пленке. Безоговорочным победителем по всем параметрам стала модель от Bridgestone. Японская шина набрала 141 балл из возможных 150, показав отменные результаты по каждой из дисциплин в этом забеге. Однако в экстренном торможении на воде Бриджстоун составила конкуренцию модель от Continental, показав идентичные с «японцем» 38,1 метра.

Вторую строчку разделили Goodyear и Pirelli, третью – Michelin Pilot Sport 5. В числе аутсайдеров остались Falken, Giti, Kumho и Nexen. Эксперты признали, что эти модели показывают достойные результаты, но без какого-либо явного лидерства.

Всесезонка Мишлен тоже не показала впечатляющих результатов. Оказалось, что покрышка не может обеспечить достаточно уверенное движение на водной пленке и склонна к аквапалнированию.

Итоги испытаний

В конце испытаний турнирная таблица выглядела следующим образом: лидеры – Bridgestone и Continental; второе место – Goodyear и Pirelli, а также Michelin; бронза – Falken, за которой эксперты признали лидерство в соотношении цены и качества. В арьергарде оказались Nexen, Kumho и Giti.

Гити отличилась экономией энергии, став лучшей в этом показателе среди летних шин. Однако высокая цена делает это преимущество сомнительным. А вот всесезонка Мишлен не показала впечатляющих результатов. Единственное ее преимущество – относительно уверенное управление на сухом асфальте. С другой стороны, французские шинники заявляют Michelin CrossClimate 2 как всесезонку с зимним уклоном, так что эти результаты вполне ожидаемы.