infoshina.ua
поиск
Пусто
Auto Zeitung провел тест летних шин UHP R19

Auto Zeitung провел тест летних шин UHP R19

Эксперты Auto Zeitung провели тесты летних покрышек класса UHP в размере R19. В качестве тестового авто был выбран Ford Focus ST с двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Тесты проводились для шин Bridgestone Potenza Sport, Pirelli P Zero, а также для моделей от Continental, Goodyear и Michelin. К испытаниям присоединились также покрышки бюджетного сегмента Giti, Falken, Kumho и Nexen. В качестве специального «гостя» в испытаниях участвовала всесезонка Michelin CrossClimate 2, одна из самых современных и эффективных шин этого типа.

Показатели на сухом покрытии

Скоростной режим на сухой трассе был установлен на уровне 100 км/ч. Все шины, принимавшие участие в испытаниях, показали отличные результаты. Самым коротким оказался тормозной путь Континенталь – 31,6 метра, на последнем месте оказалась Гити с показателем 33,4 метра.

В ходе теста управляемости всесезонная шина несколько отставала от летних конкурентов. Однако на сухом покрытии Мишлен показали стабильное и предсказуемое поведение, комфорт и относительно тихую езду.

В показателях сопротивления качению лучшими оказались летние шины Giti. Continental, Goodyear и Michelin Pilot Sport 5 наряду с топливной экономичностью показали оптимальное сцепление. По итогам «сухих» испытаний лидером стала шина Continental.

Мокрая трасса

Тесты на мокрой дороге включали торможение, управляемость, аквапланирование и устойчивость при маневрировании на водной пленке. Безоговорочным победителем по всем параметрам стала модель от Bridgestone. Японская шина набрала 141 балл из возможных 150, показав отменные результаты по каждой из дисциплин в этом забеге. Однако в экстренном торможении на воде Бриджстоун составила конкуренцию модель от Continental, показав идентичные с «японцем» 38,1 метра.

Вторую строчку разделили Goodyear и Pirelli, третью – Michelin Pilot Sport 5. В числе аутсайдеров остались Falken, Giti, Kumho и Nexen. Эксперты признали, что эти модели показывают достойные результаты, но без какого-либо явного лидерства.

Всесезонка Мишлен тоже не показала впечатляющих результатов. Оказалось, что покрышка не может обеспечить достаточно уверенное движение на водной пленке и склонна к аквапалнированию.

Итоги испытаний

В конце испытаний турнирная таблица выглядела следующим образом: лидеры – Bridgestone и Continental; второе место – Goodyear и Pirelli, а также Michelin; бронза – Falken, за которой эксперты признали лидерство в соотношении цены и качества. В арьергарде оказались Nexen, Kumho и Giti.

Гити отличилась экономией энергии, став лучшей в этом показателе среди летних шин. Однако высокая цена делает это преимущество сомнительным. А вот всесезонка Мишлен не показала впечатляющих результатов. Единственное ее преимущество – относительно уверенное управление на сухом асфальте. С другой стороны, французские шинники заявляют Michelin CrossClimate 2 как всесезонку с зимним уклоном, так что эти результаты вполне ожидаемы.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
7 июля 2023 г.