Эксперты Tyre Reviews испытали сверхпроизводительные летние шины
Недавно британское издание Tyre Reviews провело испытания четырех спортивных моделей со сверхвысокими характеристиками, чтобы выяснить, какие из них наиболее производительны и как производительность связана с продолжительностью пробега, заявленного производителем. В испытаниях приняли участие летние шины Michelin Pilot Sport 4S, Michelin Pilot Sport Cup 2, Goodyear Eagle F1 SuperCar 3 и Eagle F1 SuperCar 3R, а также Toyo R888R.
Условия и участники испытания
Используя автомобиль Chevrolet Camaro SS 1LE, эксперт британского специализированного издания Tyre Reviews провел серию тестов летних спортивных шин со сверхвысокими характеристиками.
Цель этого теста заключалась в том, чтобы увидеть, действительно ли более низкий показатель износа протектора, присваиваемый шине, означает большее сцепление с дорогой. Сюрпризом тестирования стала шина Goodyear Eagle F1 SuperCar 3. По своим характеристикам она занимает промежуточное положение между моделями Michelin Pilot Sport 4 S и Cup 2. В динамике она выдающаяся для своего сегмента, с четким рулевым управлением и отличной обратной связью, дает хорошее сцепление с дорогой, останавливает чуть медленнее, чем Cup 2.
Michelin Pilot Sport 4S, шоссейные летние шины UUHP, почти сравнялись по скорости на одном круге с Toyo R888R, что либо очень хорошо для Michelin, либо очень плохо для Toyo.
Результаты тестов
После всех испытаний рейтинг моделей-участниц от самой лучшей к худшей следующий:
- Goodyear Eagle F1 SuperCar 3R. Эта модель обеспечивает чрезвычайно высокий уровень сцепления, даже по сравнению с Cup 2. Рулевое управление тяжелое, обеспечивает отличную обратную связь и высокую скорость изменения направления. Когда шины находятся в диапазоне рабочих температур, сцепление в этом тесте не имеет себе равных, и это дает возможность корректировать движение на пределе сцепления. Экстремально скоростная шина.
- Michelin Pilot Sport Cup 2 работает так, как и ожидалось от этой модели. Она предлагает высокий уровень сцепления и очень проста в управлении для трековой шины, однако недостаточная поворачиваемость проявляется раньше, чем у SuperCar 3.
- Goodyear Eagle F1 SuperCar 3 — впечатляющая гибридная шина для шоссе и трека. Рулевое управление хорошо взвешенное, быстрое и прямое, обеспечивает хорошую обратную связь и более спортивный уровень вождения, чем даже у Michelin Pilot Sport Cup 2. Уровень сцепления очень высокий, время прохождения круга на секунду больше, чем у Michelin Pilot Sport 4S. Это выдающаяся дорожная шина на треке, и результаты теста стал для экспертов сюрпризом.
- Toyo R888R - это шина, на которой сложно ездить на пределе возможностей. При нагрузке 8/10 модель кажется очень спортивной с прямым рулевым управлением и хорошим весом, однако, когда вы доходите до предела, балансировка шин меняется с ухудшением обратной связи, а после превышения предела сцепления очень быстро возникает избыточная поворачиваемость. Шина также издает сильный шум протектора на скорости.
- Michelin Pilot Sport 4S. Учитывая, что эта шина является наиболее ориентированной на дорогу в этом трековом тесте, ее поведение было очень впечатляющим. В рулевом управлении 4S немного отстает, особенно по сравнению с SuperCar 3, а рулевое управление легкое и не столь отзывчивое. Тем не менее, это лучшая шина на мокрой дороге, обеспечивающая самый высокий уровень комфорта. Эта модель действительно имеет разносторонние свойства.
Что касается первоначального вопроса: означает ли более низкий рейтинг износа протектора большее сцепление, то это так, если игнорировать Toyo. Но благодаря Toyo в этом тесте не все так однозначно.