infoshina.ua
поиск
Пусто
Эксперты Tyre Reviews испытали сверхпроизводительные летние шины

Эксперты Tyre Reviews испытали сверхпроизводительные летние шины

Недавно британское издание Tyre Reviews провело испытания четырех спортивных моделей со сверхвысокими характеристиками, чтобы выяснить, какие из них наиболее производительны и как производительность связана с продолжительностью пробега, заявленного производителем.  В испытаниях приняли участие летние шины Michelin Pilot Sport 4S, Michelin Pilot Sport Cup 2, Goodyear Eagle F1 SuperCar 3 и Eagle F1 SuperCar 3R, а также Toyo R888R.

Условия и участники испытания

Используя автомобиль Chevrolet Camaro SS 1LE, эксперт британского специализированного издания Tyre Reviews провел серию тестов летних спортивных шин со сверхвысокими характеристиками.

Цель этого теста заключалась в том, чтобы увидеть, действительно ли более низкий показатель износа протектора, присваиваемый шине, означает большее сцепление с дорогой. Сюрпризом тестирования стала шина Goodyear Eagle F1 SuperCar 3. По своим характеристикам она занимает промежуточное положение между моделями Michelin Pilot Sport 4 S и Cup 2. В динамике она выдающаяся для своего сегмента, с четким рулевым управлением и отличной обратной связью, дает хорошее сцепление с дорогой, останавливает чуть медленнее, чем Cup 2.

Michelin Pilot Sport 4S, шоссейные летние шины UUHP, почти сравнялись по скорости на одном круге с Toyo R888R, что либо очень хорошо для Michelin, либо очень плохо для Toyo.

Результаты тестов

После всех испытаний рейтинг моделей-участниц от самой лучшей к худшей следующий:

  1.       Goodyear Eagle F1 SuperCar 3R. Эта модель обеспечивает чрезвычайно высокий уровень сцепления, даже по сравнению с Cup 2. Рулевое управление тяжелое, обеспечивает отличную обратную связь и высокую скорость изменения направления. Когда шины находятся в диапазоне рабочих температур, сцепление в этом тесте не имеет себе равных, и это дает возможность корректировать движение на пределе сцепления. Экстремально скоростная шина.
  2.       Michelin Pilot Sport Cup 2 работает так, как и ожидалось от этой модели. Она предлагает высокий уровень сцепления и очень проста в управлении для трековой шины, однако недостаточная поворачиваемость проявляется раньше, чем у SuperCar 3.
  3.       Goodyear Eagle F1 SuperCar 3 — впечатляющая гибридная шина для шоссе и трека. Рулевое управление хорошо взвешенное, быстрое и прямое, обеспечивает хорошую обратную связь и более спортивный уровень вождения, чем даже у Michelin Pilot Sport Cup 2. Уровень сцепления очень высокий, время прохождения круга на секунду больше, чем у Michelin Pilot Sport 4S. Это выдающаяся дорожная шина на треке, и результаты теста стал для экспертов сюрпризом.
  4.       Toyo R888R - это шина, на которой сложно ездить на пределе возможностей. При нагрузке 8/10 модель кажется очень спортивной с прямым рулевым управлением и хорошим весом, однако, когда вы доходите до предела, балансировка шин меняется с ухудшением обратной связи, а после превышения предела сцепления очень быстро возникает избыточная поворачиваемость. Шина также издает сильный шум протектора на скорости.
  5.       Michelin Pilot Sport 4S. Учитывая, что эта шина является наиболее ориентированной на дорогу в этом трековом тесте, ее поведение было очень впечатляющим. В рулевом управлении 4S немного отстает, особенно по сравнению с SuperCar 3, а рулевое управление легкое и не столь отзывчивое. Тем не менее, это лучшая шина на мокрой дороге, обеспечивающая самый высокий уровень комфорта. Эта модель действительно имеет разносторонние свойства.

Что касается первоначального вопроса: означает ли более низкий рейтинг износа протектора большее сцепление, то это так, если игнорировать Toyo. Но благодаря Toyo в этом тесте не все так однозначно.

 

 

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями
8 июля 2022 г.