Hankook призывает всех «водить, как женщины»
Рекламная кампания гиганта шинной промышленности под девизом «Drive like a woman» стала чрезвычайно популярной и получила колоссальный отклик. Руководители подразделения Hankook Tire Sweden и подумать не могли о подобной реакции автовладельцев на социальную рекламу, пропагандирующую безопасное и осторожное поведение на дороге. Тем более неожиданным для них стало награждение международной премией Epica Awards 2017. В создании рекламной кампании также принимали участие специалисты шведской организации по безопасности дорожного движения NTF.
Провокационное название как залог успеха кампании
Слоган, под которым рекламная акция вышла на скандинавский рынок, в переводе звучит «Води, как женщина». Ее суть заключается в призыве водителей-мужчин быть более ответственными и осторожными при езде в зимнее время. Согласно статистике, собранной за последние годы, на шведских дорогах аварийные ситуации зачастую создают молодые мужчины. При этом, их возраст, как правило, составляет 18-25 лет. NTF провела собственные исследования и указала на причины такой тенденции: молодые мужчины во время вождения часто рискуют, подвергая опасности не только себя самих, но также других водителей и пассажиров.
По сравнению с ними, женщины показывают себя более ответственными и предусмотрительными водителями.
В одном из интервью управляющий директор рекламного агентства Cheil Nordic, которое разработало концепцию и снимало ролик для социальной рекламы, сказал, что успех кампании повысит узнаваемость Hankook в скандинавских странах. Кроме этого, реклама является доказательством того, что безопасность продукции – главный приоритет для производителя летних и зимних шин .
Немаловажным фактором, который поспособствовал быстрому распространению ролика в сети, стало провокационное название. Оно было выбрано намеренно и сразу приковало внимание миллионов людей.
Правда ли, что женщины водят осторожнее?
Несмотря на многочисленные насмешки со стороны мужчин, все больше женщин садятся за руль. Интереснее всего, что неумолимая и неподкупная статистика свидетельствует о том, что именно женщины реже попадают в ДТП и аварии.
Можно выделить 5 факторов, которые напрямую влияют на стиль поведения женщин-водителей:
- врожденная аккуратность. В большинстве своем, женщины лучше оценивают последствия своих поступков и осмотрительнее относятся к жизням других людей;
- развитый инстинкт самосохранения. За счет наличия материнского инстинкта женщины склонны заботиться о своей и чужой безопасности. Поэтому среди женщин так немного любительниц экстремальных видов спорта;
- общий повышенный уровень ответственности;
- привычка пристегиваться;
- соблюдение правил и отсутствие склонности к риску. Будучи, как правило, менее азартными, женщины предпочитают не рисковать в опасных ситуациях. С этим также связана своевременная замена покрышек при смене сезонов.
Конечно, это лишь общие закономерности, которые позволяют составить понятие о женском стиле вождения в целом. На дорогах немало девушек и женщин, которые любят скорость и гонки, игнорируют правила движения и нарушают их.