infoshina.ua
поиск
Пусто
Издание Auto Express опубликовало свежий тест летних шин

Издание Auto Express опубликовало свежий тест летних шин

В 2022 году специализированное британское издание Auto Express протестировало сверхвысокоэффективные летние шины в популярном размере 225/40 R18. Есть один нюанс: в связи с некоторыми проблемами со складскими запасами в тест не были включены бренды Michelin и Continental. Поэтому участвовали следующие семь моделей: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, Bridgestone Potenza Sport, Hankook Ventus S1 evo 3, Maxxis Victra Sport 5, Pirelli Cinturato P7 C2,Falken Azenis FK520 и Austone Athena SP 7.

Критерии тестов и общие оценки участников

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 заняли второе место после Potenza Sport, находясь очень близко к лидеру и отставая по баллам всего на 0,5%. Bridgestone показали лучшую управляемость на сухом и влажном асфальте с небольшим отрывом, но Goodyear была лучшей среди остальных шин с явным отрывом.

Pirelli Cinturato P7 кажется неуместной в этом тесте как единственная туринговая шина в перечне участников, в этой группе было бы логичнее увидеть Pirelli Zero PZ4. Бюджетной шине Austone потребовалось на 18 метров больше времени, чем лучшим участникам теста, чтобы остановиться при торможении на мокрой дороге, что является огромной разницей. Maxxis, с моделью Victra Sport 5, продемонстрировал в целом впечатляющие характеристики.

Общие результаты испытаний

Оценки распределялись следующим образом: 50 % в условиях мокрой дороги, 40 % на сухом асфальте, экономия топлива – 10 % с упором на управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии.

Полученные в ходе теста результаты с краткими комментариями экспертов:

  1.   Bridgestone Potenza Sport – эти летние шины лидируют как на сухой, так и на мокрой дороге благодаря самой острой управляемости и кратчайшему тормозному пути.
  2.   Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 - лишь немного отставали от Potenza Sport на сухом и мокром покрытии, но имели лучшее сопротивление качению и лучшую устойчивость к аквапланированию в тестах.
  3.   Maxxis Victra Sport 5 – хорошая управляемость и уровень сухого и мокрого сцепления.
  4.   Hankook Ventus S1 evo 3. Эта модель преуспела в торможении на мокрой дороге и показала хорошие субъективные результаты по управляемости, но испытала небольшие трудности в тестах на аквапланирование на глубокой воде.
  5.   Falken Azenis FK520. Эти новые шины хорошо показали себя на сухом покрытии и в тестах на аквапланирование, но не смогли добиться лучших оценок в тестах на сцепление и торможение на мокрой дороге.
  6.   Pirelli Cinturato P7 C2 была единственной туринговой шиной в группе покрышек класса UHP, и ее характеристики соответствовали ожиданиям. Они не могли сравниться по сцеплению с шинами с высокими характеристиками, но показали лучшее сопротивление качению в тесте.
  7.   Austone Athena SP 7 финишировали последними в каждом тесте на сцепление. Этому участнику потребовалось на 18 метров больше времени, чтобы остановить тестовую машину, чем победителю, что является огромным преимуществом. Традиционно можно сделать вывод: дешевые шины дешевы не просто так.

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями
25 июля 2022 г.