infoshina.ua
поиск
Пусто
Какие шины пользовались спросом на украинском рынке зимой 2016-2017 года

Какие шины пользовались спросом на украинском рынке зимой 2016-2017 года

По окончании зимнего сезона представители шинных компаний, обосновавшихся на территории Украины, опубликовали аналитические отчеты о том, какая продукция покупалась наиболее интенсивно.

Интересно то, что вопреки неоднозначной экономической ситуации и мрачным прогнозам, потребительский спрос заметно сместился в пользу премиального сектора.

Анализ от лидеров рынка

shinyДанные, изложенные руководителем одного из отделов Goodyear Tipes Ukraine, Игорем Перепелкиным, довольно красноречивы: зафиксировано возвращение объема импорта шин к уровню 2014 года. При этом наблюдается рост общего потенциала рынка свыше 30%.

Слова коммерческого директора «Нокиан Шины», Павла Гидзиля только подтверждают указанную тенденцию. Он акцентирует внимание на увеличении продаж в конце 2016 года по сравнению с четвертым кварталом предшествующего года.

Пресс-служба Michlein заявляет о том, что возрастание количества продаж компании началось еще в летнем сезоне. Производитель отметил стабильную положительную динамику и показал расширение рынка зимней продукции на 22%. В разрезе продаж изделий премиум-сегмента им зарегистрирован прирост в 60%.

Факторы, повлиявшие на решения автовладельцев

Одной из главных причин, по которым отечественные покупатели стали выбирать высококачественные, но вместе с тем и более дорогие зимние покрышки, можно назвать относительно суровые погодные условия. Раннее похолодание, обилие снега и обледенелые дороги немало поспособствовали смене приоритетов. Ведь личная безопасность, защищенность от неприятных сюрпризов и комфорт гораздо ценнее разовой скидки.

shinyДля многих весомым аргументом выступает экономия, которую они могут получить в перспективе. Потратившись раз на усовершенствованное, износоустойчивое и прочное изделие, можно не беспокоиться о браке и скорых поломках.

Существенное влияние на формирование потребительских предпочтений оказало увеличение количества продаж новых транспортных средств за предыдущие годы. Сейчас шины, включенные в первоначальную комплектацию, выходят из строя, и резину приходится менять. Учитывая то, что многие авто были оснащены качественными, брендовыми изделиями, владельцы смогли оценить все их особенности и преимущества. Теперь, подбирая «сменную обувь», они проявляют предусмотрительность и практичность, делая ставку на длительный срок использования и надежность моделей.

В числе прочих обстоятельств специалисты-аналитики отдельно выделяют такое понятие как «отложенный спрос» — явление, которое возникает при наличии свободных денежных средств и отсутствии необходимого количества определенного товара. Таким образом, можно утверждать, что украинские автолюбители давно готовы к шинам премиальной и среднеценовой категории. Это также значит, что производители и диллеры могут рассчитывать на сохранение рациональной покупательской активности в будущих сезонах 2017 года.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
13 марта 2017 г.