Куда уходит воздух из шин
Посмотреть все Статьи

Куда уходит воздух из шин

Пожалуй, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда по непонятной причине воздух сам уходит из покрышек. Причин для этого может быть много, и разбираться с проблемой следует, исходя из этого. Причем, решать данный вопрос нужно оперативно, ведь неправильное давление в шинах чревато множеством негативных последствий.

Внутренние причины спуска шины

Рассмотрим основные причины, по которым воздух выходит из покрышек. Одна из них – механические повреждения. Это могут быть порезы и проколы резины. По ходу движения шина может наезжать на различные предметы - гвозди, болты, стекла, которые повреждают резину. Бескамерная шина обладает резервом для продолжения движения и удержания воздуха. Однако со временем придется поменять покрышки, подкачать поврежденную резину, или выполнить другие ремонтные работы.

Также в резине могут возникать микротрещины. Увидеть их без спецоборудования невозможно. Невооруженным глазом их не видно. Тем более, это может привести к спусканию воздуха. Наложить латки на такие повреждения невозможно, поэтому выходов несколько. Можно просто заменить грузовую или легковую покрышку . Можно ежедневно подкачивать спускающую шину, чтобы перед выездом на дорогу она была в норме.  Следует помнить, что бескамерные шины более надежные, они медленнее выпускают воздух, даже если имеют многочисленные микротрещины.

Внешние причины выхода воздуха

Среди причин, которые не зависят от состояния резины, основным фактором, влияющим на снижение давления в шине, является неисправный ниппель. Эта важная деталь приходит в негодность, если машина регулярно испытывает большие нагрузки, а автолюбитель является поклонником агрессивного стиля вождения.

Негативному воздействию окружающей среды ниппель особо подвержен в летнее время, когда давление в покрышках может резко увеличиваться из-за высоких температур.

Неудовлетворительное состояние дисков также может стать причиной выхода воздуха из шин. После окончания осени и зимы диски обязательно следует проверять на наличие ржавчины. Она также зачастую становится причиной того, что воздух выходит из шин. Ржавчина на колесном диске не позволяет плотно прилегать резине, поэтому на пораженных коррозией участках колесо начинает спускать.

Еще один фактор – длительный простой автомобиля. Если авто долго не эксплуатируется, то ее механизмы, а также покрышки быстро приходят в негодность. От простоя резина грубеет, теряет эластичность, как следствие, появляются микротрещины, и в колесах медленно снижается давление.

Чтобы держать данный показатель под контролем, можно установить датчики давления в шинах. Это позволит вам постоянно отслеживать состояние покрышек и вовремя обратиться в шиномонтаж, если возникнет такая необходимость.

19 октября 2018 г.