Новые СКГШ производства «Белшина» отправятся на тестирование в Бразилию
Посмотреть все Статьи

Новые СКГШ производства «Белшина» отправятся на тестирование в Бразилию

Специалисты белорусской шинной компании «Белшина» занимаются разработкой новой модели сверхкрупногабаритных покрышек. Уже готов прототип и скоро будет осуществлен выпуск первой опытной партии. Совсем скоро цельнометаллокордная шина Bel-232 с посадочным диаметром R57 будет испытана в карьерах Бразилии.

Наряду с покрышками для крупногабаритной техники белорусский производитель выпускает большое количество легковых, грузовых, легкогрузовых и внедорожных шин . Украинские автовладельцы высоко ценят прочность и надежность резины Белшина, а также уважают компанию за демократичность в ценовой политике.

Специфика сверхкрупногабаритных шин

Покрышки в размере 46/90R57 необходимы для подготовки к работе карьерных самосвалов с очень высокой грузоподъемностью (от 220 до 240 тонн). Колеса, для которых была спроектирована модель BEL-232, могут выдерживать до 63000 кг и развивать скорость до 50 км/час. Обычно транспорт с таким колесами применяется в горно-рудной промышленности для вывода добытой руды и других полезных ископаемых.

Модель BEL-232 получила чрезвычайно прочный каркас с металлокордом, кроме того, металл присутствует и в брекере. Протекторный рисунок шины относится к дизайну карьерного типа Е-4, он отлично подходит для езды по неровной дороге. Особенность протектора в том, что он обеспечивает действительно плотное сцепление с дорожным покрытием, а также гарантирует равномерное распределение давления на все элементы в пятне контакта. В результате, шина служит более эффективно и долго.

Как и все современные покрышки для самосвалов, модель обладает отменной терморегуляцией (не перегревается), стойкостью к износу и механическим повреждениям. Шина не имеет камеры.

Напомним, что информационный портал Инфошина уже рассказывал о модели Belshina Bel-362, представленной производителем в конце прошлого года (декабрь 2018). Это крупногабаритная покрышка 33.00R51 для самосвалов грузоподъемностью 130 тонн, таких как БелАЗ 7513.

В июне 2019 года, была создана шина с цельным металлическим кордом в диаметре 25 дюймов (Bel-183). Ее разработали для оснащения «БелАЗа» на 32 тонны.

Зачем нужны испытания

Как сообщила Валентина Скачкова, начальник технического отдела СКГШ, изготовление опытной партии необходимо, чтобы провести все возможные тесты реальных условиях эксплуатации. По окончанию испытаний и после устранения недочетов (если таковые будут найдены) покрышки можно будет выпускать в промышленных масштабах.

В Бразилию покрышки отправляются потому, что данные шины предназначены для работы при температуре от -55 до +45 градусов. Именно жесткие бразильские климатические условия позволяют максимально продуктивно протестировать новые шины.

Интересно, что г-жа Скачкова назвала диагональные покрышки вчерашним днем шинной промышленности. Сегодня все более популярными становятся именно цельнометаллокордные конструкции, за ними будущее. Именно поэтому на заводе Белшина уже идет процесс подготовки деталей и комплектующих для новой модели.

17 сентября 2019 г.