Обзор производительности всесезонных шин 2019 года
Посмотреть все Статьи

Обзор производительности всесезонных шин 2019 года

К сожалению, лето подходит к концу, сейчас самое время задуматься о переходе на зимние или всесезонные шины. Помочь в выборе может немецкое издание Auto Bild, которое опубликовало результаты своих предварительных тестов испытаний всесезонных покрышек.

В этом году Auto Bild протестировало 31 всесезонную шину размера 225/45 R17 в режиме мокрого и сухого торможения. Лучшая десятка пройдет полное тестирование в следующем месяце.

Результаты наиболее успешных участников

Новые Bridgestone Wheatear Control A005 выглядят отлично во влажном климате. У них самый короткий влажный тормозной путь и почти самая коротка сухая тормозная дистанция. Модель превосходит даже специалиста по сухому торможению Michelin CrossClimate+.

Новый Vredestein Quatrac Pro также показал отличный результат, заняв третье место благодаря чрезвычайно сильному результату на мокрой дороге, а Maxxis AP3 был самой прочной шиной в сухом тесте, заняв в целом четвертое место.

К сожалению, Falken и Nokian не попали в первую десятку. В частности, Nokian WheatearProof – это всесезонные шины с сильным снежным уклоном. Поэтому неудивительно, что они испытывали сложности в мокрых и сухих испытаниях.

Стоит также отметить, что лучшие тестируемые шины остановили автомобиль на мокрой дороге быстрее, чем наихудшие в тесте на сухой. При этом разброс на мокрой дороге был почти 20 м. Это означает, что дешевые всесезонные шины опаснее, чем дорогие летние.

Предварительные результаты изложены ниже. Позже будут опубликованы комплексные результаты испытаний в течение всего сезона.

Тестирование в сухих условиях

По скорости сухого торможения первые позиции среди протестированных моделей распределились следующим образом:

1. Maxxis Premitra All Season AP3

2. Michelin CrossClimate+.

3. Cooper Discoverer AllSeason

4. Hankook Kinergy 4S2.

5. Nexen  N Blue 4 Season.

После испытаний торможения на мокрой дороге эксперты также определили лучших. В первую пятерку вошли:

1. Bridgestone Wheatear Control A005

2. Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2

4. Uniroyal All Season Expert 2

5. Kumho Solus HA31.

На последних позициях по торможению на мокрой и сухой дороге традиционно оказались модели из категории бюджетного класса – GT Radial, King Meiler  и некоторые другие.

Итоговые результаты

Согласно результатам тестирования, эксперты немецкого издания распределили все модели в порядке убывания их положительных качеств:

1-е место: Bridgestone Wheatear Control A005.

2. Michelin CrossClimate+.

3. Vredestein Quatrac Pro.

4. Maxxis Premitra All Season AP3.

5. Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2

6. Continental All SeasonContact.

7. Nexen  N Blue 4 Season.

8. Hankook Kinergy 4S2.

9. Kumho Solus HA31.

10. Cooper Discoverer AllSeason

11. Falken EuroAll AS210.

12. General Altimax AS 365.

13. Nokian WheatearProof.

14. Toyo Celsius.

15. Yokohama BlueEarth 4SAW21.

16. Pirelli Cinturato All Season +.

17. Uniroyal All Season Expert 2

18. Audi A3 Sedan (8V)1.4 TFSI.

19. Kleber Quadraxer 2.

20. Tyfoon Tyfoon All Season.

21. Matador MP All Wheatear Evo.

22. BF Goodrich gGrip All Season 2.

23. Rotalla Setula 4 Season RA03.

24. Goodride SW602.

25. Viking FourTech.

26. Nankang Cross Seasons AW6.

27. Linglong Green Max All Season.

28. Fulda MultiControl.

29. Star Performer SPTS AS.

30. GT Radial 4 Seasons.

31. King Meiler  AS1KM.

30 сентября 2019 г.