Первый этап грандиозных тестов летней резины от Auto Bild – итоги
Накануне смены сезона обычно проводятся различные тестирования покрышек. Авторитетный журнал Auto Bild уже начал свое большое испытание летней авторезины – новинок 2017 года. Для первого этапа был взять типоразмер 225/50 R17 W/Y, а основной характеристикой, на которые обращало внимание компетентное жюри, стал тормозной путь. При этом фиксировались показания как на сухой, так и на мокрой дороге. Всего в тестах принимали участие 52 модели шин, из которых во второй этап смогли пройти только 20.
Результаты испытаний
Итоговые показатели всех участников состязания можно условно разделить на три группы. В первой из них расположились летние покрышки, продемонстрировавшие наиболее неудачные результаты. Их суммарный тормозной путь оказался недопустимо длинным – в пределах 81,5-88,7 метров. В основном в эту категорию попали новинки последнего года от малоизвестных брендов – Nordexx, Rovelo, Tristar, EP-Tyres, Autogrip и прочие. Всего таких моделей оказалось 12, и они были отсеяны.
Во второй группе оказались шины со средним показателем торможения, который оставил 77,2-81,4 метра. Ими стали новинки как сомнительных, так и довольно известных в последнее время китайских производителей. Однако этого показателя тоже не хватило, чтобы дойти до финала. Моделей с таким показателем насчиталось 20 штук, среди них встречаются новые покрышки от Nexen, Apollo, Aeolus, BFGoodrich, Hifly, Viking, Gislaved, Barum, Star Performer, довольно хорошо знакомых украинскому потребителю, а также товары других торговых марок.
К финальным испытаниям были допущены всего 20 модели покрышек. они продемонстрировали максимально короткий тормозной путь на сухих и мокрых покрытиях. Это последние модели авторитетных брендов – Hankook, Dunlop, Pirelli, Bridgestone, Goodyear, Fulda, Michelin, Yokohama и прочих, представленных в нашем ассортименте. Они продолжат битву за первенство во втором этапе, который состоится в марте. Пока же абсолютным победителем можно назвать шины Continental PremiumContact 6, у которых средний показатель торможения составил 69,9 метров.
О победителе
Данная модель относится к покрышкам премиум класса, это новинка 2017 года, стремительно набирающая популярность. Асимметричный дизайн позволяет достигать прочного сцепления на мокрой поверхности и хорошо контактировать с сухой дорогой. Конструкция плечевых блоков предотвращает риск заноса, а геометрия центральной части способствует динамичности и быстрому торможению. Изделие чутко реагирует на команды руля и не издает лишних шумов. За счет особого состава резиновой смеси удалось снизить сопротивление качению, сократив тем самым топливный расход. Также входящие в нее силикатные соединения повышают стойкость к износу.
Пока рано говорить, как поведет себя данная модель на финальном испытании, но на данный момент она уверенно обогнала своих конкурентов. Приобрести изделие можно на нашем сайте на выгодных условиях.