infoshina.ua
поиск
Пусто
Тест летних покрышек в размере R18 от ACE/ARBÖ/GTÜ

Тест летних покрышек в размере R18 от ACE/ARBÖ/GTÜ

Европейские эксперты из ведущих автоклубов и технадзора провели совместные тесты летних покрышек в размере 245/45 R18. В испытаниях принимали участие премиальные шины, а также модели из среднего ценового сегмента.

Покрышки, принимавшие участие в испытаниях

 

В тестовом забеге были задействованы шины премиум-класса от Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin и Pirelli. Средний класс представляли Falken, Hankook, Kumho, Maxxis и Nexen.

Предметом исследования стали эксплуатационные показатели шин на мокром и сухом покрытии. Тесты проводились на полигоне испытательного комплекса Contidrom в Германии. Выбранный размер шин востребован среди владельцев легковых авто популярных европейских брендов, так что актуальность исследования подтверждена запросами современного рынка.

Тесты на мокрой трассе

 

Наивысшие оценки за курсовую устойчивость и чуткость к командам руля на влажном покрытии получили покрышки Гудиер, Континенталь и Бриджстоун. Эти шины показали уверенную устойчивость, в сравнении с другими участницами забега. Они сохраняли контакт с трассой даже во время скоростных поворотов и маневрирования на лужах. Модель Goodyear обеспечивала лучшую реакцию рулевого управления. Ради чистоты эксперимента специалисты, проводившие тесты, особо отметили, что полигон, где проводились исследования, недавно сменил дорожное покрытие, что в положительном ключе сказалось на всех эксплуатационных показателях участников пробега. На трассе с более старым покрытием показатели были бы другими, добавили эксперты.

Continental и Goodyear также были очень эффективны в торможении на мокрой дороге, но пальму первенства в этой дисциплине все же получила шина от Ханкук. Несмотря на то, что Hankook обладала самым слабым сопротивлением аквапланированию среди протестированных шин, ей удалось обойти конкурентов по большинству других параметров. Модель от Michelin оказалась лучшей в сопротивлении боковому аквапланингу, а Kumho Ecsta PS71 – в сопротивлении прямому планированию на воде.

Лидером в тестах на влажном дорожном покрытии стали покрышки от Continental. Goodyear и Michelin заняли почетное второе место, отстав от конкурента всего на одно очко.

Показатели на сухой дороге

На сухом асфальте все протестированные шины показали относительно схожие характеристики. Кратчайший тормозной путь в данной категории показали модели Goodyear и Continental, последнее место заняли покрышки Kumho. Скорость автомобиля составляла 100 км/ч. При этом разница между лидером и аутсайдером составила всего два метра.

Самыми управляемыми и чуткими к рулевым командам на сухой трассе оказались комплектующие от Бриджстоун, Континенталь, Пирелли и Гудиер. Особо организаторы тестов отметили курсовую устойчивость, плавное вхождение в повороты, маневренность данных шин. Покрышка от Гудиер, Eagle F1 Asymmetric 6, в очередной раз получила высокую оценку за точность реакции на рулевое управление. Отчасти благодаря этому шина стала лидером на этом этапе испытаний.

Все участники тестов показали отменные результаты управляемости, устойчивости и быстрого торможения на мокром и сухом покрытии. Но безоговорочным лидером была признана шина Goodyear. Модель отличается высокой производительностью, акустическим комфортом, низким сопротивлением качению. Бренд в очередной раз доказал, что его продукция – лучший выбор для любых дорожных и климатических условий.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
14 июня 2023 г.