infoshina.ua
поиск
Пусто
Тест летних шин NAF 2019

Тест летних шин NAF 2019

Норвежская федерация автомобильного транспорта (NAF) провела испытания семи моделейлетних шин в типоразмере 205/55 R16. В качестве контрольного образца для сравнения использовалась зимняя шина премиум-класса неуказанного бренда.

Зимняя шина показала отличные результаты во время испытаний на мокрое торможение, которые проводились в температурном диапазоне от 18 до 25 градусов Цельсия. В этой дисциплине она обошла летние шины Dunlop и Bridgestone. Управляемость на мокром покрытии оказалась слабее, но зимняя модель, тем не менее, не на много отстала от летних покрышек в этой дисциплине.

Довольно низкие результаты оказались у многих моделей резины на сухом покрытии. При температуре 21-23 градуса Цельсия зимняя шина показала низкое торможение, на 30% удлинив тормозной путь в сравнении с летними образцами. Эксперты отмечают, что это очень опасный показатель, который может спровоцировать аварию. Также зимняя покрышка на летней сухой трассе показала низкую управляемость, плохие реакции на повороты руля, что еще раз доказывает постулат – использовать зимние шины летом категорически запрещено! Именно к таким выводам пришли эксперты по итогам проведенных испытаний.

Ниже приведены результаты испытаний от первого места к последнему.

 

 

Continental Premium Contact 6

Мокрое торможение: 2 место (+ 1,4M), сухое торможение: 1 место (+ 0M), мокрое управление: 1 место, сухое управление: 1 место, сопротивление качению: 3 место (+ 0,14 кг / т), уровень шума: 1 место (+ 0 дБ), аквапланирование: 8 место (+ -10,3 км / ч)

Плюсы: отличная боковая устойчивость на сухих и мокрых поверхностях, впечатляющие характеристики торможения, особенно на сухих поверхностях, низкий уровень шума.

Минусы: самое слабое сопротивление аквапланированию.

 

Nokian Hakka Blue 2

Мокрое торможение: 3 (+ 1,8 м), сухое торможение: 6 (+ 1,5 м), мокрое управление: 4 (+ 0,72 с), сухое управление: 6 (+ 0,86 с), сопротивление качению: 8 (+ 0,28 кг / т), шумность: 5 (+ 0,6 дБ), аквапланирование: 2 (+ -6,1 км / ч).

Плюсы: короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость на мокрой поверхности.

Минусы: Относительно большой тормозной путь и недостаточная управляемость на сухой трассе, максимальный расход топлива.

 

Dunlop Sport BluResponse

Мокрое торможение: 7 (+ 3,4 м), сухое торможение: 3 (+ 1 м), мокрое управление: 5 (+ 0,92 с), сухое управление: 3 (+ 0,48 с), сопротивление качению: 4 (+ 0,17 кг / т), шумность: 3 ( + 0,2 дб), аквапланирование: 4 (+ -7,3 км / ч).

Плюсы: точная и быстрая реакция на рулевое управление, низкий уровень шума.

Минусы: относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге.

 

 

Firestone RoadHawk

Мокрое торможение: 4 (+ 2,2m), сухое торможение: 3 (+ 1m), мокрое управление: 2 (+ 0,36 с), сухое управление: 2 (+ 0,42 с), сопротивление качению: 6 (+ 0,24 кг / т), уровень шума: 3 ( + 0,2 дБ), аквапланирование: 5 (+ -8,2 км / ч).

Плюсы: высокая боковая устойчивость, быстрое рулевое управление, нейтральный баланс.

Минусы: высокий уровень шума.

 

Michelin Primacy 4

Мокрое торможение: 1 (+ 0m), сухое торможение: 5 (+ 1,3m), мокрое управление: 7 (+ 1,68 с), сухое управление: 7 (+ 0,88 с), сопротивление качению: 5 (+ 0,23 кг / т), шумность: 8 (+ 1,2 дБ), аквапланирование: 3 (+ -6,3 км / ч).

Плюсы: быстрое торможение.

Минусы: слабая боковая устойчивость.

 

Goodyear EfficientGrip Performance

Мокрое торможение: 5 (+ 2,6 м), сухое торможение: 7 (+ 1,7 м), мокрое управление: 6 (+ 1,63 с), сухое управление: 5 (+ 0,79 с), сопротивление качению: 2 (+ 0,05 кг / т), шумность: 7 (+ 0,8 дБ), аквапланирование: 6 (+ -8,3 км / ч).

Плюсы: низкий расход топлива, высокая устойчивость к аквапланированию.

Минусы: слабая боковая устойчивость, плохая реакция на повороты руля, длинный тормозной путь на сухом покрытии, высокий уровень шума.

 

Bridgestone Turanza T005

Мокрое торможение: 8 (+ 4m), сухое торможение: 2 (+ 0,9 м), мокрое управление: 3 (+ 0,62 с), сухое управление: 4 (+ 0,49 с), сопротивление качению: 1 (+ 0 кг / т), шумность: 1 (+ 0 дб), аквапланирование: 7 (+ -8,8 км / ч).

Плюсы: хорошая управляемость и сцепление на сухом и мокром покрытии, короткий тормозной путь на сухом асфальте.

Минусы: длинный тормозной путь на мокром асфальте, низкая устойчивость к аквапланированию, высокая шумность.

 

Контрольная зимняя шина

Мокрое торможение: 6 (+ 2,9 м), сухое торможение: 8 (+ 11,4 м), мокрое управление: 8 (+ 2,05 с), сухое управление: 8 (+ 2,61 с), сопротивление качению: 7 (+ 0,27 кг / т), шумность: 5 (+ 0,6 дБ), аквапланирование: 1 (+ 0 км / ч).

Плюс: очень высокая устойчивость к аквапланированию, короткое торможение и хорошее боковое сцепление на мокрой дороге.

Минусы: плохая управляемость и очень длинный тормозной путь на сухом покрытии.

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями
11 апреля 2019 г.