infoshina.ua
поиск
Пусто
Тест шин Run Flat

Тест шин Run Flat

Еще несколько лет назад шины с технологией Run Flat были редкостью. Сейчас многие автолюбители знают о возможностях этих покрышек и спрос на них неуклонно растет. Преимущество автошины, с запатентованной ведущими производителями технологией Run Flat, заключается в ее способности определенное время сохранять уровень давления после прокола. При этом машина может проехать около 100 км при скорости не выше 80 км/ч. Первая безопасная шина была предложена компанией Dunlop еще в 1973. Запатентованная технология получила название Dunlop Denovo. Позже усиленная покрышка была переименована в Run Flat. Запуск массового производства усовершенствованной шины был осуществлен в конце прошлого века.


Плюсы и минусы усиленных шин


Тест проводился на BMW 320d и были взяты комплекты Pirelli Cinturato P7 размерности 225/55 R17 и усиленные летние автошины того же производителя. Шины Pirelli с технологией Run Flat полностью адаптированы к техническим особенностям автомобилей BMW и Mini. Родные покрышки BMW 320d немного ниже размерности 225/55 R17 Cinturato P7. Жесткость боковин и увеличенная высота хампов на 1,2 мм  создают некоторые сложности при монтаже автошины Run Flat. На сравнительно ровной дороге усиленные шины показали повышенный уровень вибрации. При этом, на неровной поверхности разницы в качестве езды между обычными и Run Flat шинами не наблюдалось, она была одинаково жесткой. Нужно учитывать тот факт, что усиленная покрышка, в отличие от обычной, весит почти на 2,5 кг больше. Кроме  того, диск колеса тоже увеличен на 0,5 кг. Это значительно усиливает нагрузку на подвеску BMW. Приятно отметить, что автомобиль отлично справился с дополнительным весом. Толщина боковины Run Flat больше на 15 мм чем у обычной покрышки. Учитывая увеличенный вес и толщину резины, ее тестирование проходило на скорости 130 км/ч.

  Pirelli Cinturato P7 Pirelli Cinturato P7 Run Flat
Торможение на сухой дороге, км/ч 39 37,3
Торможение на мокрой дороге, км/ч 26 26.4
Время разгона, с 7,6 7,7
Выбег, м 2800 2532
тормозной путь (спущена передняя шина), м

-

37,2
тормозной путь (спущена задняя шина), м - 36

покрышка

Были получены следующие результаты: акустический комфорт у Pirelli Cinturato P7 и Cinturato P7 Run Flat практически одинаковый, соответственно 90 и 92 единицы. Увеличенный вес шины не сказался отрицательно на результатах экономии топлива. Зато в плавности хода усиленная

 

уступила 10 пунктов. Управляемость на сухом покрытии у Cinturato P7 Run Flat выше, а на мокром - одинаковая с Pirelli Cinturato P7. Со спущенным колесом езда и торможение осуществлялись на скорости 80 км/ч. Cinturato P7 Run Flat вела себя надежно, хотя тормозной путь ее увеличился на мокром покрытии на 2 м, а на сухой трассе – на 3 м. Экстренное торможение  и «лосиный тест» повторялись десятки раз. Даже при повышенной нагрузке, после установки спущенной до минимума шины на заднюю ось, она не провернулась и не слетела с обода. Последним испытанием Run Flat стал часовой заезд по кольцу полигона. Заметных изменений протектор не претерпел. Была отмечена только небольшая потертость в плечевой области. В общем, Pirelli Cinturato P7 Run Flat достойно выдержала все нагрузки и показала прекрасные результаты.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
3 июля 2019 г.