Тестирование зимней легковой резины от Инфошины
Посмотреть все Статьи

Тестирование зимней легковой резины от Инфошины

Середина осени – самое время менять покрышки, чтобы обеспечить себе безопасность на дорогах. Чтобы облегчить своим покупателям процесс выбора, Инфошина провела собственное независимое тестирование авторезины для зимнего сезона. В качестве испытуемого образца был взят автомобиль Renault Logan 1.6, на который были установлены шины типоразмера 175/65 R14. Всего в тестах принимали участие 5 моделей для легковых авто. Мы постарались проверить именно те экземпляры, которые пользуются наибольшей популярностью среди украинских водителей сегодня.

 

Итоги тестирования

В ходе испытаний фиксировались результаты по наиболее важным для зимнего времени показателям. Это проходимость на снегу и льду, сцепные характеристики, тормозной путь и дренажные свойства. В итоге места между образцами распределились следующем образом:

  • 1 - Continental WinterContact TS 860
  • 2 - Goodyear UltraGrip Ice 2
  • 3 - Gislaved Euro Frost 6
  • 4 - Rosava SnowGard
  • 5 - Cordiant Winter Drive PW-1

Помимо эксплуатационных свойств испытуемых покрышек, было также оценено сочетание качества и стоимости.

Подробнее о результатах и победителях

Наилучшее поведение на зимних дорогах продемонстрировала новинка этого года от Continental. Ее V-образный рисунок, изобилующий направленными к центру канавками, позволяет добиться высоких дренажных свойств. Также модель WinterContact TS 860 обогнала конкурентов по выгребным способностям.

 

Этого удалось достичь благодаря скошенным направленным элементам в центральной зоне. На протекторные блоки нанесены плотные пересекающиеся ламели, благодаря которым сцепные характеристики данной покрышки тоже оказались на высоте. Кроме того, по маневренности на снегу она оказалась проворнее всех остальных образцов – этому поспособствовали подвижные блоки плечевых ребер. А за счет инновационного полимерного состава удалось повысить адгезивные свойства, тем самым сократив тормозной путь.

Второе место досталось шинам Goodyear UltraGrip Ice 2. Их симметричный рисунок имеет некоторые сходства с дизайном предыдущей модели. Данный образец также показал прочное сцепление с зимней дорогой, достигаемое благодаря ламелизированным блокам с пилообразными краями. Множество заостренных кромок способствует сокращению тормозного пути. Также у изделия высокие дренажные свойства за счет разветвленной сетки канавок. Однако его тормозные характеристики оказались ниже, чем у победителя.

 

На третьем месте с небольшим отрывом резина Gislaved Euro Frost 6, являющая собой гармоничное сочетание высоких рабочих характеристик и ценовой доступности. Ее крупные заостренные блоки позволили продемонстрировать в ходе испытаний отличную проходимость и уверенный контакт с поверхностью.

Также для данной модели характерно эффективное самоочищение, реализуемое продольными, зигзагообразными и поперечными углублениями между блоками. Но ее тормозной путь на мокрой дороге несколько длиннее по сравнению с первыми двумя образцами.

Шины Rosava SnowGard хоть и не попали в тройку лидеров, но показали довольно неплохие результаты. Эффективное торможение и высокая способность к самоочищению делают их достойным конкурентом. При этом стоимость данной модели находится в эконом-сегменте. Единственное, в чем она уступила – это проходимость на снегу.

Последнее место заняла модель от Cordiant, не сумевшая догнать конкурентов по результатам теста, но тем не менее показавшая вполне приемлемые характеристики. Она продемонстрировала отличные выгребные и дренажные способности, но тормозной путь на льду оказался длиннее, чем у других образцов.

7 октября 2017 г.