infoshina.ua
поиск
Пусто
У Goodyear знаменательный день – юбилей всесезонных покрышек

У Goodyear знаменательный день – юбилей всесезонных покрышек

Сейчас трудно себе представить, что давным-давно были времена, когда покрышки можно было разделить строго на летние и зимние, а всесезонки как таковой не существовало в мире. Пока наконец в далеком 1977 году компания Goodyear не выпустила первую модель авторезины, предназначенной для езды круглый год. Этим первопроходцем стала модель под названием Tiempo. Это был настоящий прорыв в истории шинного рынка, спрос потребителей оказался поистине сумасшедшим. Объемы продаж били рекорды – всем хотелось заполучить себе новенькую чудо-шину, на которой можно ездить весь год, не думая о том, что пора переобувать автомобиль. Сегодня же всесезонной резиной уже никого не удивишь, около 5% продаж на европейском рынке приходится именно на товар данного сегмента. И многим интересно, какой же была их прародительница.

Характеристики первой всесезонной покрышки – Goodyear Tiempo

Goodyear Главным достоинством данной модели стала сбалансированная полимерная смесь, которая легко адаптировалась к температурным перепадам. В летний период она не перегревалась, а зимой оставалась эластичной, несмотря на мороз. Еще одним плюсом ее стала усиленная тяга, обеспечиваемая уникальным составом авторезины. Изделие сразу же покорило многих водителей, дав им возможность сэкономить на ежегодной сезонной замене покрышек.

Как празднует эту дату Goodyear?

В честь годовщины своей знаменитой всесезонки компания заключила контракт с художником Домиником Вилкоксом (Dominic Wilcox) на создание серии занимательных иллюстраций, посвященных круглогодичному использованию различных сезонных изделий. Основным посылом данного проекта является то, что компания нацелена на интересные инновации, позволяющие открывать для себя новые возможности и расширят границы доступного. Как пояснил Мартинг де Йонг, один из бренд-менеджеров компании, если более 30 лет назад Goodyear смогла адаптировать обычную шину для круглогодичного использования, то в будущем сможет применить свои инновации и ко многим другим объектам.

 

Помимо это компанией были произведены исследования уровня спроса на всесезонные шины. Полученные результаты позволяют сделать прогноз, что к 2020 году показатели уровня продаж в данном сегменте достигнуть 10% от общего объема. Разумеется, речь идет о регионах с относительно мягким и умеренным климатом. По мнению специалистов, причины повышения популярность всесезонки заключаются в глобальном потеплении. Также товары данной категории идеально подходят для водителей, который в холодную пору не слишком часто пользуются автомобилем.

Сегодня наиболее востребованной всесезонной резиной бренда является модель Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Она заняла призовые места на многих независимых тестированиях и удостоилась первых мест экспертов специализированного журнала «Auto Express». При этом производитель не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свои товары.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
9 декабря 2016 г.