infoshina.ua
поиск
Пусто
Всесезонные шины: комплексное тестирование Auto Bild

Всесезонные шины: комплексное тестирование Auto Bild

С учетом проведенных ранее тестов, в том числе на торможение, ведущие эксперты немецкого издания Auto Bild сделали комплексный обзор всесезонных шин – лидеров рынка с 2018 года. Специалисты издания исследовали возможности лучших 10 моделей размера 196/65 R15.

В процессе тестирования была проделана невероятная тщательная работа. Все выбранные шины были проверены в обычных условиях, на сухой, мокрой и заснеженной дороге. Чтобы изучить потенциал самых популярных на рынке всесезонных шин, их сравнили с двумя эталонными моделями – летней и зимней.

 

Основные результаты

Самой интересной частью этого теста должно было быть включение новой Bridgestone Weather Control A005, поскольку эта шина впервые прошла полный сезонный тест. Эта модель обладает значительными преимуществами в сухом и мокром торможении, даже превосходя в сухих условиях Michelin CrossClimate +, и соответствует заявленным превосходным характеристикам в сухом и мокром сцеплении.

Несмотря на слабые свойства на снегу, она все же оказалась лучше, чем эталонная летняя шина в тесте.

Если не считать Bridgestone, пять лучших результатов теста не удивительны. Всесезонные шины Continental и Goodyear в целом показали отличные характеристики, Nokian может быть не лучшей идеей для южных регионов, в то время как Michelin лучше адаптируются в теплом климате.

Общие итоги тестирования следующие:

  •         Лучшая шина для сухих дорог - Bridgestone Weather Control A005
  •         Лучшие шины для мокрых дорог – Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2, Bridgestone Weather Control A005; Continental AllSeasonContact
  •         Лучшая шина для снега – Nokian WeatherProof
  •         Самый низкий расход топлива - Nokian WeatherProof
  •         Лидер по комфорту - Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2
  •         Самый низкий износ - Michelin CrossClimate +
  •         Самая тихая шина – Hankook Kinergy 4S2; Vredestein Quatrac 5; Nexen N Blue 4 Season.

В тесте принимали участие также Falken EuroAllSeason, Pirelli Cinturato AllSeason +  и некоторые другие покрышки, в том числе эталонные летняя и зимняя шины, конкретные модели которых авторами не называются.

Тест в сухих условиях

Как уже упоминалось, Bridgestone стали звездой сухого тестирования, выиграв испытание как на торможение, так и на сцепление. Michelin CrossClimate также хорошо сработали, значительно опередив остальных во время торможения на сухой дороге. По сцеплению они заняли второе место.

Общие результаты по торможению на сухой дороге так распределились между брендами-участниками:

1.     Эталонная летняя шина;

2.      Bridgestone;

 

3.     Michelin;

4.     Hankook;

5.     Continental;

6.     Falken; Nexen;

7.     Vredestein;

8.     Nokian;

9.     Goodyear;

10. Pirelli;

11.  Эталонная зимняя шина.

По сухому управлению модели-участницы распределились в таком порядке:

1.     Эталонная летняя шина;

2.     Bridgestone;

3.     Michelin; Pirelli;

4.     Hankook;

5.     Vredestein;

6.     Nokian; Falken;

7.     Continental;

8.     Эталонная зимняя шина;

9.     Nexen.

Тестирование в мокрых условиях

Влажное торможение вновь показало, что Bridgestone лидирует. Но ни одна всесезонная покрышка не смогла сравниться с летней шиной, которая имела большее преимущество.

Мокрое торможение:

1.     Эталонная летняя шина;

2.     Bridgestone;

3.     Goodyear;

4.     Hankook;

5.     Michelin;

6.     Vredestein; Continental;

7.     Falken;

8.     Nexen;

12. Pirelli; Nokian;

9.     Эталонная зимняя шина.

Во время испытаний на мокрой дороге Goodyear оказались одними из лучших всесезонных шин. Bridgestone и Continental – на втором и третьем местах соответственно.

По управлению на мокрой дороге рейтинг следующий:

1.     Эталонная летняя шина;

2.     Goodyear;

3.     Bridgestone;

4.     Continental;

5.     Vredestein;

6.     Michelin;

7.     Hankook;

8.     Pirelli;

9.     Nokian;

10.  Эталонная зимняя шина;

11.    Nexen

12.    Falken.

В противостоянии аквапланированию Continental выиграл, вновь подтвердив свою «квалификацию». В первую тройку по этому критерию также вошли Falken EuroAllSeason AS210 и Hankook Kinergy 4S2.

В снежную погоду

В то время как Bridgestone был исключительным в сухую и влажную погоду, в снегопад он определенно сдался. Всесезонная шина Nokian вновь показала отличные зимние качества, подобные зимним шинам, а Continental продемонстрировал чрезвычайно сбалансированную смесь мокрых и снежных характеристик.

По торможению на снегу рейтинг такой:

1.     Эталонная зимняя шина;

2.     Nokian

3.     Continental;

4.     Goodyear;

5.     Nexen;

6.     Falken;

7.     Vredestein;

8.     Pirelli;

9.     Hankook;

10. Michelin;

11. Bridgestone;

12. Эталонная летняя шина.

По управлению на снегу участники распределились таким образом:

1.     Nokian;

2.     Эталонная зимняя шина;

3.     Continental; Falken;

4.     Pirelli;

5.     Nexen; Vredestein;

6.     Goodyear;

7.     Hankook;

8.     Michelin;

9.     Bridgestone;

10. Эталонная летняя шина.

Остальные критерии

Как и в других тестах, у Michelin были лучшие показатели износа, но Falken демонстрирует оптимальный баланс цена/износ.

Наименьшее потребление топлива – у Nokian. Большинство всесезонных моделей в тесте опередили летние шины.

Самой тихой в испытаниях оказалась Nexen.

По результатам тестирования эксперты дали шинам такую оценку:

1.     Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2

Плюсы: универсальная, отличное соотношение цены и качества, хорошая точность рулевого управления и отличная управляемость на снегу, на мокрой дороге, безопасное аквапланирование, хороший комфорт, низкий износ.

Минусы: высокая цена.

2.     Continental AllSeasonContact

Плюсы: отличные на снегу, хорошая точность рулевого управления, управляемость, хорошее сцепление на мокрой дороге, минимальное аквапланирование, хороший износ.

Минусы: среднее сухое сцепление;

3.     Nokian WeatherProof.

Плюсы: лучшие зимние качества на снегу, минимальное аквапланирование, самое низкое сопротивление качению.

Минусы: среднее влажное сцепление, высокий износ.

4.     Michelin CrossClimate +

Плюсы: безопасность на сухой и мокрой дороге, лучший износ в тесте, хорошее соотношение цены и качества.

Минусы: среднее аквапланирование, средняя поворачиваемость на снегу.

5.     Hankook Kinergy 4S2

Плюсы: точность рулевого управления, управляемость на сухой и мокрой дороге, хорошее аквапланирование, комфорт.

Минусы: средняя поворачиваемость на снегу, высокий износ.

6.     Falken EuroAllSeason

Плюсы: хорошая тяга и управляемость на снегу, хорошее аквапланирование, комфорт, низкий износ.

Минусы: среднее сцепление на мокрой дороге, медленное рулевое управление, высокий шум.

7.     Vredestein Quatrac 5

Плюсы: безопасное управление в любых условиях, хороший отклик, сцепление на мокрой дороге, низкий уровень шума.

Минусы: высокое аквапланирование, медленное рулевое управление в сухих условиях.

8.     Nexen N Blue 4 Season.

Плюсы: короткое торможение, хороший поворот на низкий уровень шума, цена\качество.

Минусы: высокое аквапланирование, медленное рулевое управление в сухих и мокрых условиях.

9.     Pirelli Cinturato AllSeason +

Плюсы: хорошая тяга, безопасный поворот на снегу льду, хорошее сухое управление.

Минусы: среднее аквапланирование, длительное торможение в сухих и мокрых условиях; высокий износ.

10. Bridgestone Weather Control A005

Плюсы: динамическое управление на мокрой и сухой дороге, короткий тормозной путь на любой поверхности.

Минусы: плохая работа на снегу и льду.

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями
15 июля 2019 г.