Международная шинная компания «Амтел-Фредештайн» является группой, которая состоит из четырех предприятий. Три из них расположены в России, а одно – в Нидерландах. На российских заводах разрабатывается резина Amtel, цена которой весьма привлекательна для потребителей. Это товары для установки на легковые и грузовые автомобили, сельскохозяйственную, авиационную и строительную технику, а также на мотоциклы и велосипеды. Однако более половины выпущенной продукции – это покрышки для пассажирского и легкогрузового транспорта.

Первый завод заработал в далеком 1946 году (Нидерланды), а на территории России покрышки стали изготавливать в 90-х годах. На сегодняшний день Амтел является одной из трех российских компаний, лидирующих по объему выпускаемой продукции. Благодаря широкой дистрибьюторской сети, купить резину Amtel можно в государствах СНГ, Европы, Ближнего Востока и Африки. Объем выпускаемой продукции исчисляется десятками миллионов, а на отечественном рынке доля бренда достигла показателя 13,4%. Потребители ценят прочность, выносливость и демократичную стоимость этих шин. Доказательством высокого качества продукции компании можно считать то, что Группа имеет собственный научно-исследовательский и конструкторский цех, а также сырьевую базу. Немаловажным является тот факт, что многие автомобильные производители используют продукцию бренда для первичной комплектации своих моделей. Например, KIA, ГАЗ, «GM-АвтоВАЗ», УАЗ.

Развиваясь, компания стала сотрудничать с малазийскими, индийскими, таиландскими, индонезийскими предприятиями. В этих странах выполняются производственные работы (принцип аутсорсинга). С апреля 2005 года Группа получила еще одного участника: голландскую компанию Vredestein Banden В.v., занимающуюся разработкой премиальных шин. Приобретение данного бренда стало важной вехой в процессе развития российского предприятия: о продукции Amtel узнали автовладельцы европейских и юго-восточных стран. Также стало возможным заимствование управленческих навыков, внедрение современных технологий и методик.

Покрышки от Амтел для холодного времени года

Одной из самых первых моделей, ставших популярными, была шина NordMaster. Крепкие боковины, рельефный протектор и эффективная дренажная система сделали ее просто незаменимой для отечественного водителя. Следует также отметить, что как и многие другие зимние шины Amtel, данное изделие изготовлено из высококлассного и долговечного компаунда. Модель содержит отверстия для последующей ошиповки.

В отличие от нее, NordMaster 2 изначально оснащена металлическими элементами. Направленный рисунок прекрасно справляется с удалением избыточной влаги из контактного пятна. За курсовую устойчивость отвечает центральное ребро, разделенное дренажным каналом. Рисунок NordMaster ST-310 кардинально отличается от дизайна предшественниц. Эта зимняя резина Amtel включает множество небольших блоков, покрытых ламелями для лучшего сцепления с дорожной поверхностью. Скругленные боковины с металлическими шипами позволяют точно и безопасно маневрировать, а также повышают поперечную устойчивость при вхождении в повороты.

В состав полимерной смеси специалисты компании включили целый ряд высокоактивных добавок и функциональных присадок. Поэтому компаунд остается достаточно эластичным при любой погоде.

Летние шины Amtel и их особенности

Ассортимент изделий для теплого времени года может быть представлен шинами линейки Planet. Например, Planet 2P, которые отличаются высокой курсовой устойчивостью и управляемостью.

Не менее практичны также модели Planet 3, Planet DC, Planet EVO, Planet Т-301 и Planet NV. Эти изделия обеспечивают автомобилю прекрасную проходимость, обладают приличной грузоподъемностью и позволяют развивать высокую скорость. За счет своей прочности и стойкости к деформации летняя резина Amtel служит на протяжении длительного периода.

При правильном хранении и соблюдении условий эксплуатации покрышки можно использовать несколько сезонов.

В соответствии со статистикой, наиболее популярными оказались следующие типоразмеры покрышек:

Для покупки летней резины производства Амтел потребуется от 739 до 1307 грн. В то же время, чтобы подготовить авто к зиме и купить шины Amtel необходимо минимум 956 грн на каждое колесо.

Ценовой диапазон

Укажите цену

Сбросить фильтр
От:
до:
Точно знаете, сколько готовы заплатить за новые покрышки?

Задайте этот параметр с помощью двух «ползунков» и увидите подходящие варианты.

Сезон

Выберите сезон

Сбросить фильтр
Чем отличаются шины для разных сезонов?

Зимние покрышки предназначены для использования при температуре воздуха ниже +5 градусов по Цельсию

Летние шины эффективны в период, когда среднесуточная температура превышает +5 градусов Цельсия

Всесезонная резина сможет обеспечить безопасность при температурах не ниже -5 градусов по Цельсию

Бренд

Выберите производителя

Сбросить фильтр
У вас есть конкретные предпочтения относительно бренда?

У нас представлены товары нескольких сотен торговых марок.

Вся продукция сертифицирована, на нее распространяется официальная гарантия от производителя.

Amtel
Тип автомобиля

Выберите тип авто

Сбросить фильтр
Решили подобрать шины под конкретный тип авто?

Покрышки для разных видов транспортных средств имеют свои особенности, от которых зависит безопасность и ходовые качества.

Воспользуйтесь подбором по авто

В таком случае тип транспортного средства будет определен автоматически.

популярные типоразмеры шин

Шины Amtel

? Как выбрать

Как подобрать шины?
1. Посмотрите размер на боковине установленной шины. Он приведен в таком виде: 205/55 R16.
2. Альтернативные варианты размеров покрышек указаны в руководстве на автомобиль, на стойке кузова, двери водителя, на крышке топливного лючка или «бардачка».
3. Воспользуйтесь подборщиком по авто или фильтром на нашем сайте.

сортировать

Товаров с данным набором фильтров не найдено. Для сброса фильтров нажмите пожалуйста "Сбросить фильтры" и попробуйте задать другие параметры.

Последние отзывы о Amtel
  • Микола
    23.07.17 09:27

    Amtel NordMaster

    Скажіть будь-ласка ,скільки буде коштквати доставка в м.косів

  • Дмитрий
    28.02.17 10:46

    Amtel NordMaster 2

    Зиму объездил нормально, шипы не один не потерян, на дороге ведет себя нормально, даже по грязи гребет. За такую цену вполне отличная резина.

    Плюсы: цена/качество

    Минусы: 1 зима - пока не показала

  • Евгений
    21.12.16 08:59

    Amtel NordMaster Evo

    Отличная шина за такие деньги. Очень прилично ведёт себя как на льду так и на снегу. Очень мягкая и тихая...

    Плюсы: Мягкий протектор Очень мягкая на ходу Достойная замена европейским шинам среднего ценового сегмента

  • Анатолий
    04.03.16 18:59

    Amtel Planet 3

    Добрый вечер, подойдет ли эта резина на Форд Коннект (мини вен 1500 кг - 2400) и мягкая ли она, шумная или нет???

  • петр
    08.02.16 09:19

    Amtel NordMaster

    рыхлый и мокрый снег любые сугробы если не сядешь дном, ЛЕД ПОЛНОЕ ГОВНО ДЛЯ САМОУБИЙЦ

  • Саша Левин
    29.12.15 16:53

    Amtel Planet DC

    Эксплуатирую 1,5 года, в целом может и не плохая резина за такие деньги, но очень жёсткая, довольна шумная, второй раз такие бы не купил бы, так как добавив совсем немного денег, можно купить лучше.

  • Костя
    21.12.15 18:36

    Amtel NordMaster

    Два зимних сезона отъездил - износа ноль. Езжу прилично. Выгребает снег на ура. Потом два года зимой и летом не снимая - протектор стёрся где-то на половину. Езжу дальше. Резина - бимба. НО немного шумновата по асфальту.

  • Олег
    21.12.15 18:19

    Amtel NordMaster Evo

    Шины может и ничего, но шипы повылетали в первый же год, не знаю ,может не заводская ошиповка, но в этом году уже шипов меньше половины. Конечно докатаю их эту зиму, но больше россию не возьму! Лучше подсобирать чуть и взять корею.

  • Василий
    21.12.15 13:17

    Amtel NordMaster 2

    Резина стоит своих денег, управляемость хорошая, снег гребет отлично, но на льду плохо себя ведет. Хотя, на льду только шиповка актуальна. В целом нравится, до этого была Белка всесезонка, то небо и земля, так что за такую цену гуд!

  • Владимир
    18.12.15 15:42

    Amtel Planet 3

    откатал на данных покрышек все лето, про них можно сказать, что это чисто дождевая резина, по мокрому идет как по сухому, по сухому асфальту если чуть перегазовать сразу пробуксовывают, так что на светофорах часто трогаешся шлифанув. На мой взгляд шина довольно износостойкая, проехал на них 5 тыс. ни намека на износ. Но с другой стороны шина довольно жестковата, хоть и скинул давление до 1.9, все равно на кочках жестко передает удар на кузов, видимо сделали жесткую боковину, с поправкой на наши дороги, зато надеюсь грыж не будет. Думаю, что не плохой выбор по соотношению цена-качество.