Колесо фортуны: как выбрать диски, чтобы потом не пожалеть (Часть 2)
Посмотреть все Советы

Колесо фортуны: как выбрать диски, чтобы потом не пожалеть (Часть 2)

Кованые диски

Диски такого типа изготавливают из легких сплавов, посредством горячей штамповки с последующей термообработкой. За счет сложного термопроцесса вся конструкция становится очень прочной и удароустойчивой. По этой же причине кованым дискам не нужно защитное покрытие. Диски этой группы - наиболее легкие, и при этом обладают большей прочностью чем литые. Это значит, что при аналогичной прочности они будут весить на 30% меньше чем легкосплавные и на 50% меньше чем штампованные. После удара кованый диск не треснет, а только слегка примнется. А значит, его можно будет отремонтировать.

Однако ассортимент кованых дисков оставляет желать лучшего – из-за специфики производства количество моделей довольно ограничено.

Повышенная прочность - это не только достоинство, но и проблема. Сильный удар  наверняка не навредит колесам и дискам, но последние, как проводник, могут перенаправить  кинетическую силу удара на подвеску, а это уже не есть хорошо.

Главный же минус  кованых дисков – высокая стоимость.

Преимущества: небольшой вес, прочность, деформационная стойкость, можно восстановить даже после значительного повреждения.
Недостатки: высокая стоимость, маленький модельный ряд.

Составные диски

Диски этой группы складываются из двух частей – литой и кованой. Кованый  обод прикреплен к литому корпусу титановыми держателями. Обод составного диска может быть как целостным, так и сборным. Составные диски воплощают в себе лучшие качества прочих видов. Они столь же многообразны как литые, и прочные, как кованные. Восстановить составной диск можно даже в очень тяжелых случаях – например, поменяв только испорченные элементы.

Преимущества: маленький вес, прочность, деформационная стойкость, можно восстановить даже после значительного повреждения, многообразный дизайн.
Недостатки: высокая стоимость.

Итак, разобравшись в разновидностях автомобильных дисков, мы пришли к выводу, что каждый из них по-своему, хорош. Только вот все ли они подойдут именно для Вашего автомобиля?

Параметры колеса

Перед покупкой автомобильных дисков, следует ознакомится с основными требованиями выдвигаемыми к ним производителем Вашей машины. Есть два ключевых критерия, определяющих границы доступных модификаций – вылет колеса и его геометрический размер.

Что такое геометрический размер? Этот критерий показывает допустимое значение диаметра отверстий в крепежных проемах и отверстии под ступицу.

Что такое вылет колеса? Этот значение индивидуально для каждой модели машины. Производитель, делая расчеты вылета колеса, учитывает нагруженность трансмиссии, показатели маневренности и устойчивости автомобиля. Пределы калибровки исходных показателей зависят от марки машины и определяются исходя из показателей конкретной модели автомобиля.

Подбираем диски на машину

Первое и самое главное – параметры колес должны четко отвечать заявленным производственным требованиям. Не стоит воспринимать колесные диски только как украшение автомобиля, ведь подобранные с умом диски могут улучшить ходовые показатели машины (качество езды, управляемость, балансировку, динамику), а неправильно – напротив, нарушить слаженную работу внутренних систем автомобиля.

Согласно техпаспорту машины подберите допустимые габариты и модель колесных дисков. Выберите тип диска, который Вас устраивает по критериям цена/дизайн/прочность/вес/возможность рихтовки по приоритету для Вашего автомобиля. В случае затруднений проконсультируйтесь со специалистом.

Если у Вас возникли вопросы касательно продукции на сайте Инфошина, свяжитесь с нами по телефону или напишите нам.

Колесо фортуны: как выбрать диски, чтобы потом не пожалеть (Часть 1) >>

Украинаг. Харьковул. Ак. Белецкого, 34, корп. 1+38 (044) 392-85-60+38 (067) 570-50-51+38 (050) 385-58-88+38 (057) 727-57-50+38 (093) 170-04-23+38 (093) 170-04-24info@infoshina.ua

17 июня 2014 г.