Присутствие «Белшины» на украинском рынке расширилось почти на 40%
Известный белорусский производитель авторезины «Белшина» за последний год значительно увеличил объемы экспорта в Украину. Как сообщает пресс-секретарь компании Виктория Кулик, данный показатель в период за январь-ноябрь 2016 года возрос примерно на 40%. По словам Виктории, это результат многолетнего сотрудничества с украинскими представительствами и постепенного расширения складской базы на территории этой страны. Концерн ежегодно старается увеличивать присутствие на украинском шинном рынке, и сегодня можно с уверенностью сказать, что ему это успешно удается.
Какие покрышки поставляются «Белшиной» в Украину
Предприятие осуществляет поставки своей продукции на территорию Украины в достаточно обширном ассортименте. В большинстве своем это легковая авторезина, ее доля в данном сегменте рынка составляет около 15,7%. Также активно реализуются покрышки данного бренда для грузовых авто, сельхозтехники и спецтехники. Среди импортеров безусловным лидером на денный момент является ООО «Украинский торговый дом Белшина», доля которого среди импортирующих компаний в стране по данному сегменту составляет 22,5%.
Если проследить объемы экспорта и продажи за последние 6 лет, то можно увидеть более чем положительную динамику. Ведь если в 2010 году они составляли около 110 тысяч единиц, то сегодня уже переваливают за 1 млн экземпляров. Иными словами, за последние шесть лет присутствие продукции «Белшины» на украинском рынке выросло примерно в 9 раз, что определенно можно назвать успехом. И достичь его удалось благодаря грамотно продуманной маркетинговой стратегии, расширению ассортимента поставляемой продукции и ее достойному качеству.
Товары торговой марки «Белшина» имеют немало достоинств:
- многообразие ассортимента – представлены покрышки как для легкового или грузового транспорта, так и для спецтехники широкого спектра;
- наличие международных сертификатов качества ISO 9001:2008, СТБ ISO 9001-2009 DIN EN ISO 9001:2008, и ISO/TS 16949:2009;
- грамотно продуманные протекторные рисунки;
- добротные составы полимерных смесей;
- полное соответствие запросам современного потребителя;
- длительный срок эксплутации.
Этого удалось добиться благодаря использованию качественных материалов и прогрессивных технологий, а также жесткому контролю качества.
Стратегия дальнейшего сотрудничества
Что касается планов на 2017 год, то они логично продолжают тенденцию последних лет. По словам Виктории Кулик, «Белшина» и дальше будет наращивать свое присутствие на украинском рынке. При этом ожидаемый рост объемов поставок и продаж составляет не менее 15%. Планируется привлечение новых клиентов путем изучения и потребностей и реализации соответствующих товаров, а также сохранение уже имеющихся за счет расширения ассортимента. Стоит отметить, что украинский потребитель высоко ценит продукцию данного бренда и доверяет ей.