Покупал весной 2022 как единственный вариант, который был доступен «здесь и сейчас». Слышав много отзывов о том как Премиорри у людей себя чувствует, если машина тяжелее 1700 кг, брал не глядя. Продолжаю ездить на ней же и в 2025 году, и какие выделил для себя плюсы и минусы к покупке: Она вам подойдет, если: - Ваш стиль вождения - сдержанный. - Вы ставите колеса на авто, которое выезжает 10-15 раз за сезон - Пробег авто за сезон не превышает 4-6 тысячь - Вам пофигу на шум от резины, или у вас авто с неплохой шумоизоляцией - Вы - фанат притирать колеса об бордюр (это не обо мне, но судя по жесткости боковины в паре ситуаций, я понимаю, что лучше только run-flat по таким характеристикам) - Вы не хотите вкладывать все деньги в авто, и у вас есть еще чем заняться в жизни Она вам не подойдет, если у вас дизель на 200+ сил на заднем приводе, потому что букс может быть и на 40 км/ч. Зацеп появляется далеко не на каждом типе асфальта, не в каждую погоду, не в каждом температурном режиме. Т.е. Если вы фанат агрессивной езды - лучше не экономить - Вы хоть раз ездили на резине уровня Barum/Hankook - даже на фоне бюджетных брендов вы почувствуете разницу в худшую сторону по шуму и мягкости. Премиорри дубарь. - Большой профиль. Я брал 225/45 17 и колеса жестковаты, причем ощущается это больше всего в +5 когда резина просто дубеет На 30 к начала отрываться, а не слизываться, что тоже печально. Но в целом именно эти колёса дали мне понять, что Премиорри - не такая уж и плохая резина, если вы не гонитесь за скоростными показателями, и не пытаетесь пугать других участников потока. Для остальных - покупайте что-то подороже, а лучше - копите на Pilot Sport, разнице удивитесь колоссально :D
Переваги: Износостойкость, жесткая боковина, соотношения цена/качество по управляемости и шуму
Недоліки: Спустя 3 года местами начала крошиться (резина все сезоны хранилась в теплом гараже и не перемерзала, т.к. стояла на летней машине), не самое лучшее решение для авто 200 л.с.+